LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Ограничение количество пользователей на 1 ключе

 , , , ,


1

2

Здравствуйте. При создании своего vpn сервиса столкнулся с проблемой, что нет настройки отвечающей за количество одновременных пользователей на 1 ключе на протоколах WireGuard и Vless. Что я имею в виду? При создании своего сервиса столкнулся с проблемой что пользователь может перепродавать свой ключ сразу нескольким людям, что вредит сервису тем, что тратятся ресурсы скорости и трафика за бесплатно для меня, а мне надо ещё и расширять количество серверов для поддержание скоростей при машабирование на большое количество пользователей и желательно с заработком. Поднимать цены - не вариант, никто не будет покупать, а ограничивать трафик не логично, так как разные люди тратят разное его количество.

Как мне ограничить количество одновременных пользователей на ключ по протоколом wg и vless

Система: 2 ядра, 2.4 ghz,
2 гига ОЗУ, Сеть 10 гбит, 30 гигов хард, Debian 11, Панель управления 3x-ui

Пиши в раздел Job. Ты что, думал скачаешь с инета всякие проги, настроишь и будет готовый сервис? Свой сервис это всегда надо иметь штатного программиста как минимум одного, иначе ничего кроме убожества не получается.

Ну а вообще я твою затею не одобряю.

firkax ★★★★★
()

1ip == 1подключение, сброс по дисконнекту. Ну а вообще, разве оно одновременно работает? Кому и куда должен сервер отвечать? Наугад?))

Anoxemian ★★★★★
()

тратятся ресурсы скорости и трафика за бесплатно для меня

Раз для тебя бесплатно, то чего переживаешь? Пусть переживает тот, кто кому за эти ресурсы платить приходится.

А если серьёзно, то иди ты в джоб.

mogwai ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

В wireguard ключ привязан к IP, у тебя клиенты под одним и тем же IP сидят одновременно? Как?

Может договариваются о периодах использования.

Но тогда его затея намного усложняется.

gruy ★★★★★
()

Я бы предложил систему автоматической замены ключей, которая бы создавала доверенную цепочку т.е., раз в неделю ключ А меняется на ключ А2, А2->А3, тогда если клиент поделится с кем-то ключом А, то повторного продления на ключ А2 не будет т.к., ключ уже был обновлён. Если же ключ А был кому-то передан и цепочка доверия продолжилась там, то клиент сам виноват, ибо, нечего передавать ключи, если это не запланировано изначально

Jurik_Phys ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

В wireguard ключ привязан к IP, у тебя клиенты под одним и тем же IP сидят одновременно? Как?

А в чём проблема? Для WG это один пир, а то, что запросы приходят с разных IP (endpoint) — ну и ладно, conntrack распутает, что кому. Могу ошибаться, конечно, но вроде должно работать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ничего он не распутает. Будет жопь, адресация самого wg по ключам работает, еще до conntrack будет конкуренция, кому пакет слать. Последовательный доступ сработает. Но это и так by design. Вот и непонятно что тс хочет и в чем проблема.

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

Мне нужно как-то скидывать тех кто пытается подключится если основной клиент уже пользкется туннелем.

Были идеи например в firewall сделать микро скипт который на 1 минуту запоминает ip клиента в начале и даёт доступ только ему в течении этой же минуты

Fire_z_g
() автор топика
Ответ на: комментарий от MirandaUser2

помешает совместно использовать «свежий» ключ?

Никак теоретически, фактически предполагается, что головная боль с необходимостью эти «свежие» ключи обновлять каждую неделю/день остановит людей от подобных шагов. Это просто неудобно и думаю, бОльшая часть не будет этим заморачиваться.

Но что-то мне подсказывает, для реализации такого подхода надо дописывать и сервер, и клиент, а если это так, то проще дописать привязку ключа к железу клиента при первом запуске соединения

Jurik_Phys ★★★★★
()

Как мне ограничить количество одновременных пользователей на ключ по протоколом wg и vless.

По твоим рассуждениям я делаю вывод, что продажи и поведение потребителей ты не изучал совсем. Таким подходом ты только погубишь всё дело. Суть поведения потребителей заключается в том, что люди, пользуясь каким-то товаром или услугой бесплатно, рассказывают об этом всем своим друзьям и знакомым, совершенно бесплатно продвигая твои услуги в народ. В этом случае, следом за халявщиками придёт и денежный народ, готовый платить за качественный товар или услугу.

Так делает «Майкрософт» со своими бесплатными «Окнами», но платным «Офисом», «Яблоко» с бесплатной «Макосью», «Ростелеком» с бесплатным первым месяцем использования своего телевидения и кинотеатра.

Дай ты людям немного халявы. Тебе это вернётся многократной прибылью. Не жмоться, так глупый торговец на рынке. Будь умнее и дальновиднее.

Enthusiast ★★★
()