LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Почта через Линукс Шлюз

0

0

Вопрос очень срочный!!! Как реализовать хождение почты на внешние серваки из локальной сети ... шлюзом является линуксовый гейт... желательно подробный ход действий, так как опыта маловато.... заранее большое спасибо!

Ответ на: комментарий от anonymous

Суть в том что стои уже сендмаил... как его настроить...?? вот в чем сложность.. есть ли какие нибудь другие способы... только поподробней плз.!

Intruder
() автор топика

По-другому, я думаю, можно только если открыть доступ локальным компам наружу на 25 порт (smtp), чтоб они сами со своих почтовых клиентов слали в место назначения... Причем это только для отсылки, а для приема все равно что-то нужно иметь.
Если совсем ничего про sendmail не знаешь и очень срочно надо - попробуй поставить webmin (www.webmin.com): поддерживает русский язык, позволяет много чего конфигурить.

spirit ★★★★★
()

Для приема можно открыть 110 порт... Вернее его snat-ить :))
Еще нужно будет позаботиться о ДНС, что б локальные могли нормально ресолвить инет-имена. Как настроить iptables на это в форуме написано не одно сообщение.
А вот другой уважаемый анонимус вводит меня в, хм, ступор. Сендмайл разве умеет прозрачно забирать почту с любого майлсервера (ну кто знает, где у юзверей могут быть почтовые ящики?) и тупо отдавать юзверю в лице Бата и Оутглюка?

anonymous
()

to last anonymous: если откроешь "для приема" 110 порт, то толку с этого не будет НИКАКОГО, т.к. почта ходит по smtp портам (25-ым).
Точнее толк будет, но только для того, чтоб user-ы где-то завели себе ящик и оттуда забирали почту... Но тогда для чего нужна локальная почтовая система, если все будут пользоваться внешними ? :-)

> Сендмайл разве умеет прозрачно забирать почту с любого майлсервера
> (ну кто знает, где у юзверей могут быть почтовые ящики?) и тупо
> отдавать юзверю в лице Бата и Оутглюка?