LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

OpenFire + IM Gateway = awaiting authorization

0

0

Такая проблема. Имеется openfire 3.3.3 и плагин к нему im gateway 1.1.3a. 
Всё вроде как работает хорошо, за исключением того, что не получается 
добавить пользователя ICQ. Вернее он добавляется, но постоянно висит со 
статусом "ожидание авторизации". И как его не крути из него он не 
выходит. Перерыл весь сайт разработчика, но нашёл упоминание лишь о 
том что этот баг пофикшен. Но он имеет месть быть :((( Может кто 
подскажет что делать?!

В логах такое:

2007.10.02 15:10:38 [org.jivesoftware.openfire.interceptor.InterceptorManager.invokeInterceptors(In
terceptorManager.java:239)] Error in interceptor: org.jivesoftware.openfire.gateway.protocols.oscar.OSCARTransport@1b0b765 while intercepting:
<iq type="set" id="sd15" from="user@im/Pandion">
  <query xmlns="jabber:iq:roster">
    <item subscription="remove" jid="123456789@icq.im"/>
  </query>
</iq>
java.lang.NullPointerException
        at org.jivesoftware.openfire.gateway.protocols.oscar.OSCARSession.removeContact(OS
CARSession.java:423)
        at org.jivesoftware.openfire.gateway.roster.TransportBuddyManager.removeBuddy(Tran
sportBuddyManager.java:203)
        at org.jivesoftware.openfire.gateway.BaseTransport.interceptPacket(BaseTransport.j
ava:2314)
        at org.jivesoftware.openfire.interceptor.InterceptorManager.invokeInterceptors(Int
erceptorManager.java:227)
        at org.jivesoftware.openfire.IQRouter.route(IQRouter.java:113)
        at org.jivesoftware.openfire.spi.PacketRouterImpl.route(PacketRouterImpl.java:67)
        at org.jivesoftware.openfire.net.StanzaHandler.processIQ(StanzaHandler.java:289)
        at org.jivesoftware.openfire.net.ClientStanzaHandler.processIQ(ClientStanzaHandler
.java:79)
        at org.jivesoftware.openfire.net.StanzaHandler.process(StanzaHandler.java:254)
        at org.jivesoftware.openfire.net.StanzaHandler.process(StanzaHandler.java:153)
        at org.jivesoftware.openfire.nio.ConnectionHandler.messageReceived(ConnectionHandl
er.java:132)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$TailFilter.messageReceived
(AbstractIoFilterChain.java:570)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(Ab
stractIoFilterChain.java:299)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilt
erChain.java:53)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceive
d(AbstractIoFilterChain.java:648)
        at org.apache.mina.filter.codec.support.SimpleProtocolDecoderOutput.flush(SimplePr
otocolDecoderOutput.java:58)
        at org.apache.mina.filter.codec.ProtocolCodecFilter.messageReceived(ProtocolCodecF
ilter.java:176)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(Ab
stractIoFilterChain.java:299)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilt
erChain.java:53)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceive
d(AbstractIoFilterChain.java:648)
        at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter.processEvent(ExecutorFilter.java
:239)
        at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter$ProcessEventsRunnable.run(Execut
orFilter.java:283)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(ThreadPoolExecutor.java:
650)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:675)

at java.lang.Thread.run(Thread.java:595)

т.е. видно, что когда был добавлен в список пользователь с уином 
123456789 произошёл экскепшн, но не понятно почему...

Заранее спасибо!!!
★★★★★
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.