Такая проблема. Имеется openfire 3.3.3 и плагин к нему im gateway 1.1.3a. Всё вроде как работает хорошо, за исключением того, что не получается добавить пользователя ICQ. Вернее он добавляется, но постоянно висит со статусом "ожидание авторизации". И как его не крути из него он не выходит. Перерыл весь сайт разработчика, но нашёл упоминание лишь о том что этот баг пофикшен. Но он имеет месть быть :((( Может кто подскажет что делать?! В логах такое: 2007.10.02 15:10:38 [org.jivesoftware.openfire.interceptor.InterceptorManager.invokeInterceptors(In terceptorManager.java:239)] Error in interceptor: org.jivesoftware.openfire.gateway.protocols.oscar.OSCARTransport@1b0b765 while intercepting: <iq type="set" id="sd15" from="user@im/Pandion"> <query xmlns="jabber:iq:roster"> <item subscription="remove" jid="123456789@icq.im"/> </query> </iq> java.lang.NullPointerException at org.jivesoftware.openfire.gateway.protocols.oscar.OSCARSession.removeContact(OS CARSession.java:423) at org.jivesoftware.openfire.gateway.roster.TransportBuddyManager.removeBuddy(Tran sportBuddyManager.java:203) at org.jivesoftware.openfire.gateway.BaseTransport.interceptPacket(BaseTransport.j ava:2314) at org.jivesoftware.openfire.interceptor.InterceptorManager.invokeInterceptors(Int erceptorManager.java:227) at org.jivesoftware.openfire.IQRouter.route(IQRouter.java:113) at org.jivesoftware.openfire.spi.PacketRouterImpl.route(PacketRouterImpl.java:67) at org.jivesoftware.openfire.net.StanzaHandler.processIQ(StanzaHandler.java:289) at org.jivesoftware.openfire.net.ClientStanzaHandler.processIQ(ClientStanzaHandler .java:79) at org.jivesoftware.openfire.net.StanzaHandler.process(StanzaHandler.java:254) at org.jivesoftware.openfire.net.StanzaHandler.process(StanzaHandler.java:153) at org.jivesoftware.openfire.nio.ConnectionHandler.messageReceived(ConnectionHandl er.java:132) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$TailFilter.messageReceived (AbstractIoFilterChain.java:570) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(Ab stractIoFilterChain.java:299) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilt erChain.java:53) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceive d(AbstractIoFilterChain.java:648) at org.apache.mina.filter.codec.support.SimpleProtocolDecoderOutput.flush(SimplePr otocolDecoderOutput.java:58) at org.apache.mina.filter.codec.ProtocolCodecFilter.messageReceived(ProtocolCodecF ilter.java:176) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(Ab stractIoFilterChain.java:299) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilt erChain.java:53) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceive d(AbstractIoFilterChain.java:648) at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter.processEvent(ExecutorFilter.java :239) at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter$ProcessEventsRunnable.run(Execut orFilter.java:283) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(ThreadPoolExecutor.java: 650) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:675) at java.lang.Thread.run(Thread.java:595) т.е. видно, что когда был добавлен в список пользователь с уином 123456789 произошёл экскепшн, но не понятно почему... Заранее спасибо!!!
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.