LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Очередной вопрос о DDOS

0

0

Когда идет DDOS на apache он происходит по ip или по домену? Тоесть если я например буду часто менять ip для данного домена я смогу отбить атаку?

anonymous

Человек не разбирающийся в основах функционирования компьютерных сетей хочет "отбивать" DDoS атаки :))) Смешно! Вперёд в библиотеку читать книжки по сетям!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Отсюда поподробней. С чего ты взял что я не разбираюсь в основах функционирования компьютерных сетей? Или так, лиш бы ляпнуть чтото?

anonymous
()

> если на апачь, то скорее на порт

Правильно, чтобы гарантированно отбить MS-DOS атаку, нужно как можно чаще менять порт, на котором слушает АпачЪ ;)

anonymous
()

Вообще-то атака, обычно, направлена на хост.

Я не большой спец в области корневых ДНСов, но помнится, при смене записей в МойДомен.COM.UA мой хост до 12 часов был недоступен. Если это делать по причине DDoS, то атака состоялась :). Если у Вашего регистратора это быстрей будет, то давайте учитывать возможные кэширующие DNS по пути к пользователю, кеширующие свойства его прокси и кеш браузера пользователя...

Проще бороться с природой конкретного DDoS'а. Если DDoS на апачик, то с большой вероятностью помогут анти-syn-flood лимиты в нетфильтре и ограничения на коннекты в апачике. Ну и считаем, что апачик сам по себе без дыр и где надо пропатченный.

Andy_ua
()

ddos происходит так, как его оплатили.
пословица о спасении утопающего в данном случае неприменима, пообщайся с провайдером, какие решения он может предложить.
или если есть свое оборудование и серверные рессурсы, то может посадить свои апачевые сервера за slb, 720 супервизоры 6-ти тоника умеют очень хорошо делать хороший анализ на syn пакеты для предотвращения подобного.

chocholl ★★
()
Ответ на: комментарий от Andy_ua

Мне именно интересно - когда я меняю А запись - боты продолжают валить старый сервер? Тоесть у них прописано чтото вроде while true do wget domain.com/index.php?