LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Система регистрации инцедентов


0

0

Добрый день.

У любого админа, либо рук-ля подразделения возникала необходимость регистрации инцидентов (запросов на решение проблем от пользователей) и отображение решения проблем.

Поделитесь опытом, если таковой имеется.

Заранее благодарю.

otrs - Open Ticket Request System

Description: Open Ticket Request System
 OTRS is an Open source Ticket Request System (also well known as trouble
 ticket system) with many features to manage customer telephone calls and
 e-mails. The system is built to allow your support, sales, pre-sales,
 billing, internal IT, helpdesk, etc. department to react quickly to
 inbound inquiries.
 

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

> mantis ?

Сам пользую мантис по лени, но знающие люди очень рекомендуют RT. Будет время -- обязательно освою. Мантисса все же багтрекер, а не тикет-система.

eugine_kosenko ★★★
()
Ответ на: комментарий от eugine_kosenko

оно и как тикет-система (вернее даже как "система регистрации инцедентов", тикет-система - это все-же чуть-чуть другое) вполне может работать, проверено :)

isden ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.