Доброго времени суток!
Существует контора с некоторым количеством мелких филиалов. Руководство решило формализовать поддержку пользователей в филиалах. Кто-нить встречал какой-нить удобный багтрекер, чтобы внешний пользователей смог создать запись о проблеме и соответственно начальство видело прохождение заявки и решение вопроса? Основные требования: русский интерфейс и простота заполнения заявки.
Спасибо
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Дистр для встраиваемой системы (2009)
- Форум Багтрекер (2009)
- Форум багтрекер фф (2015)
- Форум Багтрекер личности (2013)
- Форум трекер багтрекеров (2013)
- Форум Касательно багтрекеров... (2019)
- Форум Багтрекер gitlab (2018)
- Форум Подскажите багтрекер (2005)
- Форум [багтрекеры][выбор]Багтрекер для использования менеджерами (2010)
- Форум Багтрекер IXiT (GalliumNine) (2016)