LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

billing / CRM ?


0

0

Подскажите пожалуйста такую вещь, а то вики перелопатил, демоаккаунты поюзал, а в основе нет понимания увы (( :
есть компания, которая указывает туче народу тучу услуг (ремонт, консультации, разработка ПО.... всякое кароч, но не провайдерское вообщем)
нужно как-то контролировать своих клиентов - т.е. выставлять счета, смотреть оплачена та или иная услуга... учёт в общем, при чём раздельные интерфейсы для фирмы (аля админка) и для самих клиентов (аля персональный кабинет)

Вот чего никак не пойму - здесь нужен биллинг или CRM ???
Извените за крайне идиотский вопрос. И если можно, приведите свои примеры реализаций пожалуйста (вот например, хорош ли для этого SugarCRM ?)
Огромное спасибо.


Здесь нужна автоматизация, только не такая как ты делаешь, а нормальная с анкетированием и железным желанием руководства внедрить эту хрень.

P.S. установка софтины это последнее дело

dimon555 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimon555

увы, писать что то самому, или хуже, заказывать на стороне - нет пока объективной возможности.
Поэтому ищу нечто легковесно-открытое ((

cyclope
() автор топика
Ответ на: комментарий от cyclope

основа надо полагать тикет система, какой-нибудь bugtracker

человек открывает тикет, его кому-нибудь назначают, проблема решается, тикет закрывается

но это как ты видишь, завуалированное описание бизнес-процесса, короче "менеджер" должен оторвать попу от стула и рассказать, как оно всё работает, а не отдавать приказания в стиле: "Ну чтобы всё нормально было, чтобы значит задачи туда сюда, чтобы значит был ответсвенный и можно грабить кОрОваны"

dimon555 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimon555

чем мало тикетов, дак это тем, что нет возможности описать услугу.
тот же RT - не более чем доска пожеланий/жалоб/напоминаний (ну может больше, всё же я не глубоко копал)

автоматизация наверно не нужна.
Вот как я бы видел использование:
1. появился клиент - купил скажим поддержку по на 3 месяца
2. менеджер в базу ввёл инфу - клинт, услуга, до какого числа действует
3. клиент может зайти и посмотреть скажем через месяца 2 - а када там уже время раскошелится на очередный 3 месяца, и нет ли задолженостей случаем ?

Полной автоматизации не надо, пусть менеджер на стороне фирмы вводит инфу, полбеды

cyclope
() автор топика
Ответ на: комментарий от cyclope

Вообщем или ты подстраиваешь софтину под процессы, или процессы под софтину. Можно попробовать найти лидера на рынке и оценить, как у него устроены бизнес-процессы

dimon555 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimon555

спасибо. будем искать. переписывать ну просто нет мочи.

cyclope
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.