LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Sendmail - проблемка!

0

0

Помогите пожалуйста с такой вот проблемой на BSD! В BSD я новичек, так что могу чего-то не понять...

Создан пользователь админ@имя.ру с паролем (пароль известен). Сделан алиас еще трех имен (вопрос-1,вопрос-2,вопрос-3) на мэйл админ@имя.ру

Мэйлы приходят на админ@имя.ру - но когда я в почтовике настраиваю мэйл вопрос-1@имя.ру и задаю пароль мэйла админ@имя.ру - он не хочет логиниться... выкидывает, что аутентификация не прошла...

Где и как я могу посмотреть, а также изменить пароль на админ@имя.ру, вопрос-1@имя.ру,вопрос-2@имя.ру,вопрос-3@имя.ру?

И как я могу создать отдельный мэйл аккаунт без алиасов?

Заранее благодарен!

>он не хочет логиниться... выкидывает, что аутентификация не прошла...

ну и правильно, ведь нет такого пользователя

>И как я могу создать отдельный мэйл аккаунт без алиасов?

создать нового пользователя в системе? или где там пользователи хранятся?

dimon555 ★★★★★
()

> Где и как я могу посмотреть, а также изменить пароль на админ@имя.ру

посмотреть никак. а изменить - passwd admin на машине имя.ру

> И как я могу создать отдельный мэйл аккаунт без алиасов?

adduser на машине имя.ру

Komintern ★★★★★
()

>Мэйлы приходят на админ@имя.ру Все наоборот, алиас - это админ, он может быть в системе, может не быть. Все остальные - это реальные пользователи, именно на них и должна приходить почта и они должна быть в системе.

Если,

админ: вопрос-1,вопрос-2,вопрос-3

то на админ ничего приходить не будет, и его можно и не заводить.

Если,

админ: админ,вопрос-1,вопрос-2,вопрос-3

то админ это обычный пользователь, и на него прийдет почта.

lvi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

Хорошо - это я понял, тогда как мне надо сделать чтобы почтовик (мозилла тундербирд) на просил пароль на алиасы? Если на них нет пароля.

modf1x
() автор топика
Ответ на: комментарий от lvi

все наоборот - админ это реальный пользователь с аккаунтом... а все остальные алиасы...