LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

FreeBSD + Sendmail роутинг почты


0

0

Добрый день. Я в никсах если честно не разбираюсь, но ситуация заставила начать разбираться в FreeBSD, что у меня не очень то хорошо получается. Перекопав всевозможные мануалы по использованию Sendmail на FreeBSD так ничего и не добился кроме небольшого прибавления знаний касательно структуры директорий и выучил некоторые баш команды. Не густо )) Задача в следующем: необходимо сохранять всю пришедшую почту в определенную директорию. На данный момент почта приходит в /var/mail/<usertableId> Мне необходимо помещать почту в /home/<userName>/data/www/<myDomain>/email/<prefix>/ Еще вся почта приходит и помещается в один единственный файл /var/mail/<usertableId>, что жутко не удобно, т.к. через некоторые время этот файл станет невероятно громоздким и парсить его средствами PHP станет весьма затруднительно. Хотелось бы, чтобы каждый новый email хранился в отдельном файле...

Благодаря этой нехитрой задаче чуть не сломал мозг в попытках понять как устроен sendmail и файл его конфигурации в частности ( /etc/mail/sendmail.cf )

С Уважением, Кирилл.


Ну так и используй exim, а мозги канифолить можешь лицам где-то в районе лисяра.су

чтобы не одним файлом, нужно сохранять не в mbox, а в maildir, можешь и сам конвертировать, может ты добавишь к своему сэндмылу dovecot и squirrelmail, а то чувствуется велосипед рождается в муках

dimon555 ★★★★★
()

ещё ознакомься, чем MTA отличается от MDA и MUA
и сразу можешь почитать, что такое реверс днс и что если это имя не совпадает с прямым, то твои письма многие будут считать за спам

dimon555 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimon555

"а мозги канифолить можешь лицам где-то в районе лисяра.су"

Ну уж извините за ламерский вопрос - мозги канифолить не привык, а разбираться самостоятельно - просто сейчас время не ждет. Сейчас к стати оттуда читаю документацию по Exim - спасибо за совет...

So1
() автор топика
Ответ на: комментарий от So1