LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Здесь одни незнайки?


0

0

Второй вопрос задаю и хрен кто что может сказать? Какие вопросы? Постмотрите на те, на которые нет ни одного ответа, маза фака...

anonymous

Это какие же? На которые уже давно все ответили, или ответы на которые
можно легко найти в поисковике или документации?

jackill ★★★★★
()

Если предыдущие вопросы задавались в таком же тоне как и этот, то чему ты удивляешься?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Принципиально отвечать не буду

anonymous
()

Отжимайся от брусьев

anonymous
()

Нет, здесь еще пилюлькины...

Zulu ★★☆☆
()

Конечно, здесь собираются только одни ламеры. Мы совершенно ни в чем не разбираемся, поэтому вам сюда ходить не надо. Ищите ответа в других местах.

spirit ★★★★★
()

Как это не печально, но в словах ананимуса есть доля истины...

Многие трудные вопросы остаются без внимания, зато всякая х...я вызывает бурные диспуты на тему у кого пиписька длиннеееее у Винды, Линуха, ФриБзди или Слаки...

Но должен признать, что по простым вопросам получить ответ можно...

anonymous
()

Каждый отвечает в меру своих знаний, желания и времени. Если я вплотную не работал с чем-то, я не буду ради того, чтобы найти ответ, ползать по документации, разгребать скрипты и пр. за человека, задавшего вопрос - это его работа а не моя. Если ответ сразу пришел в голову, и мне не лень - я напишу ответ. Ругаться смысла нет. Может помогут, может нет. Некоторые спецы месяцами могут на форум не заходить... Так что ответа можно и не дождаться. Чем большему количеству людей поможешь сам, хотя бы в простом, тем больше вероятность, что этот форум будет посещаем, а следовательно чаще в нем будут появляться люди, которые успели поработать с чем-то более сложным и уже сами могут помочь другим в сложном, как когда-то помогли им здесь в простом. У меня тоже есть топик, на который никто не ответил по поводу настройки INN. Уже неделю висит. Я же не ругаюсь!

tutu
()
Ответ на: комментарий от tutu

2 tutu: полностью тебя поддерживаю! imho, нет ничего более безответного, чем в толпу озвучить свою проблему - чаще всего так с ней и останешся. И это проблема не только этого форума, это проблема любого более или менее посещаемого форума. Как правило, самый полезный совет дает специалист, сидящий непосредственной рядом с тобой и съевший не одну собаку на твоей проблеме. Если такого нет - лови удачу за изучением доки :) Есть еще один вариант: наметить в форуме самых продвинутых (по твоему мнению) и написать каждому персональное мыло. Типа, проанализировав ваши письма на www.linux.org.ru пришел к выводу, что вы возможно имеете достаточную квалификацию, что бы объективно помочь мне в решении следующей проблемы: <далее следует описание проблемы>. Заранее извиняюсь за время, потраченное на чтение моего письма, но если вы не сочтете за труд ответить на него и поделиться своим опытом - буду крайне признателен. С уважением, <Фамилия Имя>. Как показывает практика, самое трудное в этом - правильно описать проблему, дабы она не контрастировала с общим текстом письма, быть максимально корректным и вежливым. На подобные персональные письма процент продуктивных ответов гораздо выше. Психология, мать ее, против нее не попрешь... :)))

VitalkaDrug ★★
()
Ответ на: комментарий от VitalkaDrug

Допустим я считаю себя достаточно опытным пользователем. Может быть чуть пониже grustnoe (аноним вполне имеет право про себя такое заявить).
На сообщения по e-mail ни отвечаю НИКОГДА. И всячески стараюсь адрес скрывать.
Мало того, в IRC за нежелательные персональные сообщения (особенно этим грешат почему-то наши друзья из Индии на англоязычных каналах) сразу помещаю в список игнорирования. Чтобы не приставали.
Вообще совет "посылать персональные сообщения" в точности противоречит http://www.linuxrsp.ru/artic/smart-questions-ru.html

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вдогонку к предыдущему: форум это, в первую очередь, место для общения.
Если рассматривать помощь новичкам (опытные пользователи вопросов в форумах не задают практически никогда) как первоочередную и единственную задачу, то любой форум мигом развалится потому что ни один опытный пользователь не станет заходить сюда как на работу.
Я не собираюсь скрывать: часто не помогаю потому что просто не хочу. Например, не понравилось как вопрос задан. И что? Я кому-то здесь (кроме, пожалуй, администрации) чем-то обязан?
Хотите чтобы я вам помогал - задавайте вопросы как МНЕ нравится. Не хотите или не умеете - скатертью дорога, здесь опытных пользователей много, может быть другой поможет.
Никто не помог? Ничего страшного, или вопрос очень специфический (тут товарищ до меня правильно заметил, что я ради того чтобы помочь горы документации перелопачивать не буду) или задан был неправильно. Или никого знающего в данный момент не оказалось.
Следующий раз зададите вопрос - может быть помогут. Если один раз из пяти дали ДЕЛЬНЫЙ ответ - уже хорошо.
Нужно, чтобы каждый раз помогали? Да ещё и быстро? Покупайте платную поддержку.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от VitalkaDrug

Вот как раз этот вопрос аж 12 человек не смогли проигнорировать... а на вопросы по делу мы ковыряемся "хочу.нехочу отвечать", ломаемся, как девочки...

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.