LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Проприетарные драйвера ati

0

0

Здравствуйте. Я еще новичек в Linux. Буквально вчера установил Ubuntu. Она предложила установить драйвера для видео карты,я дал разрешение,после установки,перезагрузил компьютер,но при попытке войти в систему,выходит сообщение о проблемах с энергообеспечением. Как мне следует поступить в этом случае?

>при попытке войти в систему,выходит сообщение о проблемах с энергообеспечением

Что? Зайти-то можешь в систему? Режим графический али белые буквы на чёрном фоне?

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

Зайти в систему не могу,выдет ошибку,что мол проблемы с энергоснабжением. Ввожу пароль,экран гаснет на секунду,две,потом я снова в окне логина. А в правом верхнем углу,сообщение это.

Sabotazhnik
() автор топика
Ответ на: комментарий от yoghurt

Сфоткать не получилось....так как сейчас драйвера установились и все нормально запустилось. Теперь стыдно как то и одновременно непонятно. Я убунту вчера и удалил после этого,сегодня снова поставил,вот буквально 5 минут назад,установил эти же драйвера,перезагрузился,и все нормально включилось. Но вот что странно,при перезагрузке компа через убунту,у меня не включается видео карта,то есть системный блок работает,а изображения нету. Все решается принудительной перезагрузкой нажатием на маленькую волшебную кнопочку :). Но это не удобно как то,в чем может быть проблема?

Sabotazhnik
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sabotazhnik

>при перезагрузке компа через убунту,у меня не включается видео карта,то есть системный блок работает,а изображения нету.

Фигня какая-то. Что за версия убанты? Что за карточка?

yoghurt ★★★★★
()

Как мне следует поступить в этом случае?

Поставить Windows 7 Максимальную и не морочить себе голову ненужными заботами. Играй, учись, развивайся, развлекайся, общайся. Linux превратит тебя в одинокого, красноглазого никому не интересного типочка.

Это не шутка.

the_warlick
()
Ответ на: комментарий от the_warlick