LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Asterisk \ Call центр


0

0

Приветствую уважаемые коллеги!

Есть ли под asterisk что либо имеющее функцианальность call центра?

Чтобы с интерфейса гуя можно было, к примеру, видеть статистику звонков каждого пользователя. Создавать формы обзвона, куда заносится инфа по каждому звонку.

Видел аналогичные решения на рынке под оффтоп (Oktell).

Хотелось бы совместить мошь Asteriskа с красивым гуем, рюшечками и плюшками.

Был какой-то дистрибутив с астериском, гуем и рюшечками.

power
()

есть, напиши сам. это не сложно. у меня реализован уеб-интерфейс оператора с простыми шаблонами для информационных карт, администратора с логами, статистикой и прослушкой. а так же автоинформатор с простенькими шаблонами для обзвонки, компании исходящего обзвона опять таки с шаблонами и возможностью либо вывода информации из списка либо подстановкой этой информации в поля информационной карты при ее создании. система правда страшна как внешне так и внутренне ибо реализовывал ее на RoR в процессе обучения этому вашему RoR'у. недавно вот прикрутил сброс отложенных звонков с основного колл-центра в очереди исходящего обзвона на этой системе и туда же сброс потерянных вызовов. в будущем есть планы реализовать все это безобразие с нуля используя в качестве интерфейса Eclipse|Netbeans RCP а так же добавить слой абстракции от PBX.

exception13 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.