LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

ПОМОГИТЕ настроить Postfix


0

0

Я новичек в ЛИНУХЕ Стоит такая задача Настроить почтовый сервер так что бы он забирал почту из вне и раздавал ее в локальном домене по алиасам Забирать нужно с двух доменов к примеру mail-ru.ru b info-ru.ru Как это реализовать Система стоит CENTOS 5.5 Если можно все поподробнее опишите а то я такого никогда не делал Всем заранее спасибо

>Я новичек в ЛИНУХЕ

ЛИНУХЕ


Если ты новичек, то почему ты позволяешь себе так пренебрежительно его называть?

По сабжу - google.ru, замечательный сайт, на нем есть куча мануалов по твоему вопросы, дело только в твоей лени, судя по всему.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Это не я его так называю а мой сын просто на слуху было вот и написал я его очень уважаю. А на счет мануалов я в курсе только разобраться я в них не могу Есть несколько pdf и Книга все равно ни че не понял А конкретно не понял как организовать вот так : Есть домен mail-ru.ru и info-ru.ru на него приходит все почта. Надо сделать так чтобы Postfix забирал все с этих доменов и раздавал в локалке по АЛИАСАМ

streetweb123
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы что на ДОМЕ 2 ДОЛОЙ В ГУГЛ может еще голосование проведете если не можешь ответить то и не надо и комментарии писать

streetweb123
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> ДА! долой школоту, в гугл животных этаких !!!

в общем-то на нормальных форумах с такими вопросами действительно отправляют в гугли, вики и архивы форума.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Так что вы считаете что это НЕ НОРМАЛЬНЫЙ форум. Я просто попросил помочь Не могу разобраться как его настроить на прием почты из вне и еще с двух доменов Если Вас заставить Починить сейчас Су-27 Вы наверное этого не сделаете Конечно же если до этого никогда не делали Я считаю что это нормальный форум.

streetweb123
() автор топика
Ответ на: комментарий от streetweb123