LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Exit и Outlook2003


0

1

Возникла следующая проблема. В outlook2003 есть функция проверки учетной записи. При её осуществлении аутлук долговисит и выкидывает сообщение «Сервер найден, но отклик отсутствует. Проверьте настройки SSL». Ну, то, что соединяться через SSL его никто не просил - ещё полбеды.

Беда в том, что даже после установки в его настройках соединения через SSL и прослушивании почтовиком 465 и 995 портов, ошибка все равно возникает.

Вопрос: не пытается ли аутлук обратиться к каким-то другим другим портам. Хочу решить проблему серверно, не настраивая аутлук.

★☆☆

>Вопрос: не пытается ли аутлук обратиться к каким-то другим другим портам.

Запустить аутлок и запустить wireshark в винде, а потом глянуть, по каким портам аутлок стукается не судьба? ;)

novitchok ★★★★★
()

EXIM!

Заголовок нельзя поправить? EXIM же.

И таки дело точно в EXIM'е и Outlook'е, может брендмауэр надо потыкать?

Camel ★★★★★
()
Ответ на: EXIM! от Camel

Файрвол точно нипричом.

Вообщем проснифил, обнаружил, что не поднлючается ни на что иное кроме 110 и 25. Однако попробовав из другого почтовика с включением SSL получил при отправке следующее

[13:45:56] ESMTP< 250-SIZE 52428800
[13:45:56] ESMTP< 250-PIPELINING
[13:45:56] ESMTP< 250-AUTH PLAIN LOGIN
[13:45:56] ESMTP< 250-AUTH=LOGIN
[13:45:56] ESMTP< 250 HELP
[13:45:56] ESMTP> AUTH LOGIN
[13:45:56] ESMTP< 334 *******
[13:45:56] ESMTP> [USERID]
[13:45:56] ESMTP< 334 *******
[13:45:56] ESMTP> [PASSWORD]
[13:45:56] ESMTP< 235 Authentication succeeded
[13:45:56] ESMTP> MAIL FROM:<***@**.******.ru> SIZE=515
[13:45:57] SMTP< 250 OK
[13:45:57] SMTP> RCPT TO:<******@****.ru>
[13:45:57] SMTP< 250 Accepted
[13:45:57] SMTP> DATA
[13:45:58] SMTP< 354 Enter message, ending with "." on a line by itself
[13:45:58] SMTP> . (EOM)
*** Превышено время ожидания. Вы можете попробовать исправить эту проблему, увеличив время ожидания ("Настроки/Параметры.../Другие").

Похоже дело вообще не в аутлуке. Точнее в аутлуке, но его вина только в том, что он использует SSL принудительно при «проверке учетной записи». Если SSL не ставить, о после окончания настройки письма по SMTP уходят на ура.

Может быть такое из-за того, что у сервана самоподписанный сертификат с вышедшим сроком годности?

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от fjfalcon

А не в авторизации ли дело? А то аутглюк использует LOGIN вместо PLAIN

Нет, про эту тему я знаю, и эта проблема уже решена.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от r_asian

>Вообщем проснифил, обнаружил, что не поднлючается ни на что иное кроме 110 и 25

Аллё, военный, а руками поменять порты в свойсвах учётки на аутлоке ну ни как?
Кнопа «Другие настройки»,вкладка «Дополнительно», или это прям так критично:

Хочу решить проблему серверно, не настраивая аутлук.


Ибо там по умолчанию стоят 25 и 110

novitchok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от novitchok

> Аллё, военный, а руками поменять порты в свойсвах учётки на аутлоке ну ни как?

Ну вот никак. Это как бы не мой личный почтовый сервер, и чем меньше на том конце провода будут делать телодвижений, тем меньше звонков в поддержку и тикетов мне с туду.

К тому же, прочитал бы ты остальные сообщения. Порты тут не в теме.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от r_asian

Да всё я почитал, всё.
Странный у тебя аутлок, специально проверил на аутлоке именно из офиса 2003, всё по твоему алгоритму, создаю учётку почтовую, параметры дефолтные, естестественно лог/пасс и сервер свои, нажимаю «проверить учётную запись», проверяет, высылает тестовое, всё ок. Единственнно, в настройках аутлока, вернее уч. записи, ну там, где «дополнительно», ты в «сервере исх почты» ставил птицу «серверу требуется авторизация», или как?

novitchok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от novitchok

> Странный у тебя аутлок, специально проверил на аутлоке именно из офиса 2003, всё по твоему алгоритму, создаю учётку почтовую, параметры дефолтные, естестественно лог/пасс и сервер свои, нажимаю «проверить учётную запись», проверяет, высылает тестовое, всё ок.

Так я и говорю, про то, что сервер видимо надо как-то подкрутить, вот и изучаю как именно. Форум по MS-продуктам вроде бы не тут :-)

Единственнно, в настройках аутлока, вернее уч. записи, ну там, где «дополнительно», ты в «сервере исх почты» ставил птицу «серверу требуется авторизация», или как?

Разумеется :-)

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от r_asian

>Так я и говорю, про то, что сервер видимо надо как-то подкрутить, вот и изучаю как именно. Форум по MS-продуктам вроде бы не тут :-)

Заметь, не я предложил тебе прогуляться на винфак:D
Ну а если серьёзно, то похоже ты сам уже ответил себе:

Может быть такое из-за того, что у сервана самоподписанный сертификат с вышедшим сроком годности?

novitchok ★★★★★
()

антивирусы могут блокировать, попробуй отключить.

dimon555 ★★★★★
()

В командной строке системы уиндоуз набираете
telnet ip-адрес вашего почтового сервера 25 и вывод сюда.
Далее там же telnet ip-адрес вашего почтового сервера 110 и вывод сюда.

vlb ★★★
()
Ответ на: комментарий от vlb

В командной строке системы уиндоуз набираете telnet ip-адрес вашего почтового сервера 25 и вывод сюда. Далее там же telnet ip-адрес вашего почтового сервера 110 и вывод сюда.

Благодарю вас. Доступность подключения по POP и SMTP портам я проверил ещё до того, как написал этот пост :-) возможно чуть больше информации даст для анализа выхлоп команды EHLO. Может быть из него удастся узнать, что какую-то ключевую возможность мой exim не поддерживает.

220 *******.ru ESMTP Exim 4.69 Fri, 17 Dec 2010 16:58:25 +0300
EHLO test
250-*******.ru Hello test [***.***.***.***]
250-SIZE 52428800
250-PIPELINING
250-AUTH PLAIN LOGIN
250-AUTH=LOGIN
250-STARTTLS
250 HELP
r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от r_asian

Благодарю вас. Доступность подключения по POP и SMTP портам я проверил ещё до того, как написал этот пост :-)


Так что же тогда видно в логах exim-a, при попытке отправить почту из outlook-a?

vlb ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.