Здравствуйте, есть OTRS 3.0.7, и есть проблема. Суть такова. Необходимо настроить задание для планировщика так, чтобы эскалированая заявка в определенной очереди переносилась в другую очередь. Я так понимаю, что эскалированая заявка - это либо когда истекло время ответа, либо когда истекло время решения. Я выставляю в фильтре:
Очередь: support
Escalation times:
Заявка была эскалирована последние 10 минут.
И мне выдается по этому фильтру две заявки. Первая вроде как правильно, она светится в «эскалированные заявки» и имеет следующие характеристики:
Состояние: новый
Блокировка: разблокирован
Приоритет:3 обычный
Очередь:support
Время до первого ответа: -4 ч 8 мин 05.07.2011 13:29
А вот вторая светится в новых заявках, имеет следующие поля:
Состояние: новый
Блокировка:разблокирован
Приоритет:3 обычный
Очередь:support
Время до первого ответа: 59 мин 05.07.2011 18:38
Т.е у второй заявки время первого ответа еще не истекло, почему тогда она попадает в этот фильтр, если там выбрано «Заявка была эскалирована последние 10 минут»? Может кто меня просветить?