LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от jem

Вам нужен ответ на вопрос в его текущей формулировке?
Хорошо, Debian.

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jem

он такой.. пропиярил свой портал уже вдоль и поперек ;)

что тебе надо от портала?

aol ★★★★★
()

а, по теме! подойдет тот дистрибутив, который лучше всего знает человек, который будет всё это поддерживать.

aol ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aol

Я понял, что пока мне этот вопрос рано задавать, так как я новичок. Почитав в интернете, я понял, что все сборки почти одинаковые. Получается мне нужно сперва потренироваться с необходимыми приложениями допустим на ubuntu, а потом задавать вопрос, в какой сборке это лучше реализовано. Что мне нужно от видео портала?? Мне нужно, что бы видео моталось, для ftp я попробую ProFTPD. Хотя офигел как его настраивать, прочитал кучу статей, ничего не получалось, нужно начинать заново пробовать настраивать. У меня нету сервера, я установлю ubuntu на виртуальную машину, и от туда попробую настроить ProFTPD.

1)Как я узнаю, что ftp пашет на виртуальной машине?.Просто ввести в раузере ftp://127.0.0.1 ??

2) Что нужно для перемотки видео??

Покуда это все

jem
() автор топика

Тот который знаешь лучше всего.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от jem

моталось, простите, куда?

может, для начала определиться с технологией вещания, а не с дистрибутивом?

aol ★★★★★
()

КУЯСЕ, а я думал для этого СМS нужны

darkshvein ☆☆
()

Дистрибутив Linux для видеопортала

FreeBSD.

bsdfun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jem

>Что мне нужно от видео портала?? Мне нужно, что бы видео моталось

я прошу прощения, но это просто facepalm.mkv.tar.gz(10 Gb)

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jem

<толсто, прикрываясь щитом, чтоб не забросали помидорами>Flash</толсто, прикрываясь щитом, чтоб не забросали помидорами>