LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Почтовый сервер дома

0

1

Добрый вечер, не буду давить на жалость про то что я начинающий пользователь Ubuntu и т.д. просто только на вашем сайте мои знания увеличиваются и за это спасибо огромное. А проблема такая в связи с кризисом и жадностью начальство довела до увольнения последнего системного администратора и так как я немного разбираюсь - перевали обслуживание на меня и вот бы хотел кое-что спросить у вас (поиском по форумы пользовался))):

1) С чего вообще начинать? Мне нужно купить доменое имя у компании которая регистрирует домены в нашей зоне KZ, достаточно просто купить доменое имя или что то ещё там необходимо чтобы я мог создавать почтовые ящики, подходит ли для этого например доменое имя например бесплатное от Ucoz? Затем нужен сервер Ubuntu и соответствующее программное обеспечение например вот посмотрите я поискал http://www.ubuntu.vrn.ru/dokuwiki/doku.php?id=webmail http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=127090.0 http://wiki.linux.uz/index.php/Установка_LAMP-сервера_на_Ubuntu_10.04_LTS_(в_... что мне подходит? Адреса у нас внешние динамические, за статику деньги дерут и она только для юр.лиц

2) А цель у меня такая, я хотел чтобы ubuntu server был (почтовым сервером, openvpn сервером и чтобы через него проходил интернет трафик, учитывался и раздавался интернет на компьютеры (точно не знаю как это называется) и больше ничего. Я почитал немного поправьте Postfix - это сам почтовый сервер, Mysql - это базы где будут хранится пользователи, Apache - относится к web серверу и он мне не нужен? Модем в офисе который у нас является сервером DHCP - его нужно будет отключить?

3) Буду благодарен если вы меня не просто пошлёте на MAN, а хоть немного подскажите и направите в нужное направление - если это не сложно. Спасибо. P.S. Тема называется почтовый сервер дома, так как я буду только дома пока тренироваться...

Последнее исправление: Silver23 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vinnni