LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

USB modem, Инэт, Flash, скрипты..

0

1

Всем доброго дня. Оговорка - я новичек в Linux. Начальная ситуация - на нэттопе ASUS B202 установлен debian-live-6.0.2-i386-standard.iso отсюда http://cdimage.debian.org/debian-cd/current-live/i386/iso-hybrid/. Ничего «лишнего» пока не стоит, настроена сеть и вайфай (езернет пока не использую, нэт подключен через WiFi). Чего хочется - подключить USB модем zte mf626 (модем разлочен, предположительно симка будет стоять Tele2). Настроить это дело на «автоконнект» при разрыве соединения и чтобы при подключении скидывал свой IP адрес мне на почту. Делается это для возможности удаленного администрирования. Вопрос 2 - необходимо сделать автологин и автоматическое воспроизведение файлов Flash (либо вперемешку с картинками в формате jpg). Если для первого вопроса я хоть как то туманно представлю решение, то по поводу софта для второго я в растерянности. Заранее благодарен за отзывы и предложения.

1) /etc/network/interfaces, директива persist в конфиге pppd, утилита ddclient + аккаунт на каком-нибудь Dynamic DNS

2) nodm + какой-нибудь минимальный оконный менеджер + скрипт, который запускает-прибивает flashplayer и смотрелку картинок

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AITap

Доброго дня. Все это очень хорошо, но можно ли как нибудь поподробнее? «директива persist в конфиге pppd» - что именно она дает и что (как) в ней настраивать? «ddclient + аккаунт на каком-нибудь Dynamic DNS» - для чего и как использовать? Желательно не просто прибивать плеер, а что бы плеер был универсален - мог воспроизводить и флэш и картинки. То есть загрузил в него список и он крутит его по кругу.

Slayer
() автор топика
Ответ на: комментарий от Slayer

«директива persist в конфиге pppd» - что именно она дает

Переподключение при обрыве.

что (как) в ней настраивать?