LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Системы учета заявок.


0

2

Требуется организовать систему учета заявок от клиентов. Необходимо чтобы все это работало в виде веб-приложения (клиент зашел на сайт, заполнил форму заявки и сохранил ее). Естественно нужны статусы выполнения, критерии важности и т.п.

Посоветуйсте plz, кто чем пользуется.

★★

Естественно нужны статусы выполнения, критерии важности и т.п.

Это везде есть. Сам пользовался Trac и Redmine. Оба неплохие, но первый больше понравился.

power
()
Ответ на: комментарий от Sirko

ТС хочет именно для работы с клиентами. «bug tracking systems» это немного другое. Сам пользовался egroupware, там как раз хороший трекер, но для работы с заявками пользователя не подошел, долго проработали так, теперь перешли на OTRS и радуемся. Mаil.ru и многие другие монстры пользуются судя по тому что в сети написано. Можно на оф.сайте в демо полазать.

petav ★★★★★
()

Глянул на OTRS, дейсвительно похоже на то что нужно. Будем смотреть. Спасибо всем!

static ★★
() автор топика

у себя пользуемя rt.

tazhate ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.