LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Переадресация исходящей почты: сервер postfix.

0

1

Я прошу сделать переадресацию исходящей почты с одного адреса на другой. Человек, в конторе, которая занимается хостингом нашего сайта и почты, говорит, что если они это сделают, то она начнется у всех остальных адресов с включенной переадресацией. это правда? почтовый сервер у них postfix. я ничего в этом не понимаю - я программист 1С. Объясните мне, плиз, что к чему. Поподробнее, со скриптами настроек или как это у вас называется. А я этому челу дам ссылку на тему.

Спасибо!

Я прошу сделать переадресацию исходящей почты с одного адреса на другой.

Т.е. отправляете на, к примеру, root@gmail.com, а уходит оно на admin@ya.ru? Так что ли?

почтовый сервер у них postfix. я ничего в этом не понимаю - я программист 1С. Объясните мне, плиз, что к чему.

Там две книги будет, надо ссылки?

Yustas ★★★★
()

То есть, Вы хотите, отправлять почту на некий адрес email1, а на сервере, через который отправляете, хотите, чтобы менялся получатель на email2 ? Так что ли ? А зачем ?

то она начнется у всех остальных адресов с включенной переадресацией. это правда?

Я не понял эту фразу. Но, на всякий случай: если кто-то другой отправит почту на вышеупомянутый email1, то она, скорее всего (то есть, если каких-то сложных правил не использовать), уйдёт на тот же email2. И это не самая хорошая идея - делать переадресацию не на сервере получателя. Я правильно понял, что email1 не на Вашем сервере обслуживается ?

AS ★★★★★
()

Девушка, по-моему вы слегка не разбираетесь в теме, в которой собираетесь поучать других.

А не проще поправить адрес в почтовой книге отправителя, чтобы он сразу писал на нужный адрес?

Человек, в конторе, которая занимается хостингом нашего сайта и почты, говорит, что если они это сделают, то она начнется у всех остальных адресов с включенной переадресацией. это правда?