LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Маршрутизация

1

1

Собственно есть проблемка:) кто может объяснить, как сделать маршрутизацию между 3-5 линуксами запущенными на виртуальной ос на одном компе ^^ желательно по подробнее)

«быстро мне маршрутизацию запилили!»

Молча. Вам разжевать и в рот положить?

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

конекретика

собственно вот

через программу оракл запустил 3 вертуальных линукса нужно просто сделать так, что бы они пинговались друг с другом и все...

fooxy
() автор топика
Ответ на: конекретика от fooxy

Подключить к одному мосту, назначить IP-адреса из одной подсети. Судя по уровню ваших знаний - сначала прочитай про организацию TCP/IP сетей вообще(да хотя бы на wikipedia, но лучше всё таки серьезную книжку), а потом уже беритесь за то, что хотите

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: :( от fooxy

я чайник в линуксе, если вам не составит труда, то да ^^

Давайте представим на секунду, что вы приходите к стоматологу и говорите:

«Я чайник в стоматологии, научите меня лечить 8 зубов!»

Догадываетесь, что он вам ответит?

Для того, чтобы вам смогли помочь, надо научиться правильно задавать вопрос, предоставляя максимум описания задачи и проблемы, которая мешает её выполнению.

Лично мне неохота подобным заниматься тогда, когда я вижу, что собеседник ВООБЩЕ не потрудился. И не знаю никого, кому было бы охота. Не потому что я такая бука, а потому что в 100500 раз спрашивать одно и то же у людей, которые вообще не хотят ничего делать надоедает совершенно.

zgen ★★★★★
()
Последнее исправление: zgen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zgen

задача: cделать так, что бы 3 линукса, запущенных на вертуалке на одном компе пинговались друг с другом. Описание Linux Debian программа, на которой делается данная работа Oracle

Нужно простое обьяснение, что за чем и для чего, например cначала нужно посмотреть таблицу маршрутизации route потом делаем это при помощи команды ....

как-то так....

fooxy
() автор топика