LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Шлюз между двумя сетями.

,

0

1

Добрый вечер! Я начинающий админ, и прошу помощи. Передо мной стоит неразрешимая для меня задача: на предприятии имеются две сети, 192.168.1.X и 192.168.10.X. В сети 192.168.1.X имеется компьютер, на который мне нужно сделать доступ из сети 192.168.10.X, т. е. необходим шлюз, который позволит не соеденить две сети (так как это ни под каким предлогом мне не позволят сделать), а просто открыть между двумя сетями так сказать «проход», для одного IP-адреса, и одного порта, чтобы пользователь из сети 192.168.10.X мог ввести у себя в браузере, скажем, 192.168.1.108:3000, и попасть в другую сеть, но только на один IP-адрес и по одному разрешенному порту. Нагуглил, что нужно копать в сторону iptables, но не пойму никак, что именно искать по нему. Очень прошу, подскажите в какую сторону следует копать. По моему представлению это должен быть компьютер с двумя сетевыми интерфейсами, смотрящими в обе сети, но что делать дальше - я не представляю. Буду очень благодарен за любую помощь.

Между сетями должен быть маршрутизатор, чтобы адресные пространства обеих сетей видели друг друга и могли посредством маршрутной информации о данных сетях на нем. Они ведь должны знать, куда слать пакеты для той или иной сети, к которой принадлежит компьютер. И вот уже посредством этого маршрутизатора(если у него имеются функции файервола), вы можете теоретически фильтровать трафик(настраивать правила, например для конкретных портов и адресов).

ChAnton ★★
()
Ответ на: комментарий от ChAnton

Спасибо! Не посоветуете ли, какой программный маршрутизатор я могу поднять на машине с двумя сетевыми картами? Очень хотелось бы, чтобы по нему было много доступной документации. Я пробовал это сделать с помощью роутера (DIR-100), но у меня не вышло. Возможно получится с помощью программного маршрутизатора на Linux.

Sidikhin
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sidikhin