LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

После входа звонка в очередь в CDR ANSWERED

 , , disposition,


0

1

Звонок попадает в очередь и в CDR ставится статус ANSWERED даже если звонок не подобран оператором. Как добиться того чтобы ANSWERED ставился когда звонок подобран оператором, в ином случае NO ANSWER. Как элегантно решить?

★★★★★

А разве формально, он не answered? Музыка поди есть?

Элегантно это решается треком информации из queue.log, где видно, кто подобрал или нет звонок.

zgen ★★★★★
()
Последнее исправление: zgen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zgen

А разве формально, он не answered?

Формально да.

Элегантно это решается треком информации из queue.log

Понимаю, согласен

, где видно, кто подобрал или нет звонок.

Кто бодобрал звонок и в CDR видно, для сравнения два звонка

| 44437 | 2013-03-23 09:16:22 || 4 | 1 | menu2 | SIP/beeline-000026b1 | SIP/104-000026bc | Queue | record,tTh,,,1200 | 262 | 262 | ANSWERED | 3 || 1364015782.9952 ||
| 44558 | 2013-03-23 10:56:59 || 4 | t | menu2 | SIP/beeline-00000069 |                  | Queue | record,tTh,,,1200 | 103 | 103 | ANSWERED | 3 || 1364021819.105  ||

petav ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от petav

zgen, а если триггер повесить на insert в базе с логикой если Dst_Channel пуст то менять disposition на «no answer» ?

Или как-то диалплан переписать?

petav ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от petav

Звонок вообще в CDR не попадает

Логично:

а если триггер повесить на insert в базе

Это совсем уже костыль.

Давай так. Для чего нужно, чтобы у не отвеченных вызовов из очереди был именно no answer?

Т.е. очевидно, это следствие, задача исходная какая?

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Asterisk CDR Viewer показывает эти поля и есть удобная форма где можно статусы выбирать (ANSWERED, NO ANSWER) так вот. Хотим мы посмотреть сколько вызовов не успели ответить и оказывается что все ответили...

Я-то могу по тому, что «dst_channel» пустой понять что этот вызов не был обработан. Но объяснять юзеру почему так, вижу бессмысленным. Тут несколько путей, привести CDR к человеко- ожидаемому (звонок отвечен когда с ним поговорили) виду или переписать анализатор. И возник вопрос что идеологически будет верно?

petav ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: petav (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kernelpanic

Ты его с NoCDR не перепутал?

не перепутал

И покажи ты диалплан уже.

extensions.conf

[incoming]
...
exten => 123,1,MixMonitor(${UNIQUEID}.wav,b)
exten => 123,n,Goto(menu2,s,1)
...

[menu2]
...
exten=> s,1,BackGround("zdravstvujte")
exten=> 1,1,Answer
exten=> 1,2,Queue(record,tTh,,,1200)
exten=> 2,1,Queue(adm,rtT,,,90)
...
queues.conf
...
[adm]
strategy = ringall
member => SIP/101
timeout => 90
...

petav ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kernelpanic

С точки зрения каналов CDR верен.

petav ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kernelpanic

т.е. да я перед переводом в очередь вставлял предложенную Вами конструкцию. Прошу прощения не верно отразил.

petav ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от petav

Чувак, ты убиваешь всякое желание тебе помогать. Читай комменты в конфигах!

; Define whether or not to log unanswered calls. Setting this to "yes" will
; report every attempt to ring a phone in dialing attempts, when it was not
; answered. For example, if you try to dial 3 extensions, and this option is "yes",
; you will get 3 CDR's, one for each phone that was rung. Default is "no". Some
; find this information horribly useless. Others find it very valuable. Note, in "yes"
; mode, you will see one CDR, with one of the call targets on one side, and the originating
; channel on the other, and then one CDR for each channel attempted. This may seem
; redundant, but cannot be helped.
kernelpanic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernelpanic

Благодарю за пояснения. Был не внимателен к Вам.

Я понимаю, если звонок прошел у меня по нескольким экстеншинам он будет отражен в CDR. В свое время меня это не устроило...

petav ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от petav

если звонок прошел у меня по нескольким экстеншинам он будет отражен в CDR. В свое время меня это не устроило...

Не распарсил.

kernelpanic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petav

Использование шаблона _X. вместо экстеншена s помогает избавиться от части проблем с CDR.

kernelpanic ★★★★★
()
Последнее исправление: kernelpanic (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.