LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Suse11 WCPS FATAL ERROR

suse web

0

1

Доброго времени суток всем, проблема такая: Раз в два дня падает веб сервер, восстанавливаю со снимка виртуалки, при открытии http://... ругается - «WCPS FATAL ERROR Ошибка при соединении с сервером MySQL. Can't connect to local MySQL server socket '/opt/lampp/var/mysql/mysql.sock' (2 и 111) php_function 93.» Версия ядра:linux web 2.6.32.12-0-7-pae. Пробовал менять права на mysql.sock так как ни владельца ни группы у него не задано - «nobody», ну и в общем то кроме лазанья по форумам ничего больше не делал... Подскажите в каком направлении копать, в общении с unix системами я ещё новичок, просьба не грузить терминами :)

А mysql в это время запущен ?

/opt/lampp/var/mysql/mysql.sock

Вы ставили какой-то сторонний пакет или ставили apache + mysql + php не из репозитория Suse11 ? Спрашиваю почему, так бы они стояли не в /opt/lampp/.

kostik87 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kostik87

все это богатство досталось в наследство, как ставилось к сожалению не узнать. могу только поискать есть ли вообще что то в списке репозиториев. при обновлении http: также еще есть сообщение: ... Lost connection to MySQL server at 'reading inital communication packet', system error:104"

kev
() автор топика

mysql.sock проверю, когда снова упадет )

kev
() автор топика
Ответ на: комментарий от kev

mysql.sock - это сокет через который идёт оборащение к SQL серверу, в случае если он раположен на той же системе, с которой и идёт обращение.

Если этого файла нет, то, скорее всего, не запущен сам mysql сервер.

kostik87 ★★★★★
()

логично, но мне вроде так то для работы веба не требуется мускл, он сейчас не запущен и сайт работает, видимо что то обращается к скл серверу, к мусклу, в то время как не должно... такое может быть?

kev
() автор топика