LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

IPMI, Dell PowerEdge R200

0

1

Дано Dell PowerEdge R200. У него два RJ45-разъёма сетевых интерфейсов с условными MAC-адресами E, и E+1.

Возникла потребность в управлении посредством IPMI. По спецификации имеем:

Remote Management: Standard BMC with IPMI 1.5 support;

В меню настроек BMC в качестве управляющего фигурирует некий интерфейс с MAC-адресом E+2. Выбор другого интерфейса невозможен.

Вопрос #1: где искать разъём интерфейса E+2? Может такое быть, что разъём управляющего интерфейса не разведён в текущей комплектации? Лист комплектации утерян. Кажется странным, но опыта нет...

Вопрос #2: какой инструмент для работы с IPMI предпочтительнее использовать в Linux из имеющихся freeipmi, openipmi, ipmitool и ipmiutil?

★★

Последнее исправление: dumka (всего исправлений: 2)

Если iDRAC Express - то порт это eth0(первый сетевой интерфейс), если Enterprise - то отдельный порт наружу выведен.

TOXA ★★
()
Ответ на: комментарий от TOXA

Отдельного нет.

А если это порт первого интерфейса, то как (или, вернее, зачем) может быть задействовано два разных MAC-адреса?

dumka ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dumka

Это чтобы iDRAC был полноценным хостом, чтобы не нужно было задействовать текущую ОС для взаимодействия с модулем. Внутри у iDRAC linux или что-то подобное стоит.

TOXA ★★
()
Ответ на: комментарий от Gu4

там ограничение функционала на уровне возможностей этих самых BMC-модулей, если нужен VNC то прийдется потратить от 100$ дополнительно на enterprise модуль....

TOXA ★★
()
Ответ на: комментарий от TOXA

получается, что без 100$ я могу только БИОС удаленно ковырять да график загруженности смотреть (или что там у них)? что на экране твориться мне не увидеть? проклятые капиталисты!
был небольшой опыт с IPMI в Supermicro. там хоть и немного кривовато, но консоль OС вполне себе можно увидеть и поднять сеть для дальнейшего доступа через ssh:)

Gu4
()