LINUX.ORG.RU

Нарушение очерёдности кадров в opengl


0

1

Обновил компьютер и пересобрал мир. Теперь наблюдается нарушение очерёдности отображения кадров в opengl. Причём, наблюдается оно именно при обновлении текстур. То есть, когда текстура обновилась, доли секунды видно предыдущую. Особенно заметно при использовании композитных менеджеров (kwin, compiz).
Оборудование:
01:00.0 VGA compatible controller: NVIDIA Corporation GF100 [GeForce GTX 480] (rev a3)
Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU @ 3.40GHz
ПО:
=x11-drivers/nvidia-drivers-319.76
Section «Screen»

# Removed Option «metamodes» «1280x960_85 +0+0»
# Removed Option «metamodes» «1280x1024_60 +0+0»
# Removed Option «metamodes» «1280x960_85 +0+0»
Identifier «Screen0»
Device «Device0»
Monitor «Monitor0»
DefaultDepth 24
Option «TripleBuffer» «True»
Option «BackingStore» «True»
Option «DamageEvents» «True»
Option «UseEvents» «False»
Option «Coolbits» «1»
Option «AddARGBGLXVisuals» «True»
Option «XAANoOffscreenPixmaps» «True»
Option «DisableGLXRootCliping» «True»
Option «DRI» «True»
Option «TwinView» «0»
Option «metamodes» «1280x1024_75 +0+0; nvidia-auto-select +0+0»
SubSection «Display»
Depth 24
EndSubSection
EndSection
Куда копать то?

★★★★★

Мне на 9800гт помогает тройной буфер, но у вас уже включен. Проверили все галки в настройках Нвидии и Квина, что там вертикальная синхронизация включена? Попробуйте в настройках Нвидии выставить режим максимальной производительности, а не автоматический, решение не очень, но может помочь.

Ros ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.