LINUX.ORG.RU

Acronis True Image и Linux

0

1

День добрый, имею ssd plextor px-128m3 с ним идет диск Acronis True Image Home OEM 2010 сборка 12095 на ssd была моя любимая openSUSE 13.1. Диск был разбит на три раздела /, /home (ext3) и swap я загрузился с компакт диска акрониса и снял образ с ssd включая все разделы. Акронис ругнулся, что разделы содержат ошибки, но образ сделал. Когда понадобилось восстановить копию, акронис её восстанавливает, но после перезагрузки система не загружается, пишет типа не обнаружена операционная система. Помогите восстановить, пожалуйста.

Загрузись с LiveCD, посмотри есть ли разделы на диске. Попробуй смонтировать корень и установи загрузчик (grub).

Black_Roland ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Roland

Загрузился с ЛивСД разделы все на месте. Если не трудно распишите пожалуйста дальнейшую последовательность действий подробно, я пока новичек в GNU/Linux и дальше гуя никогда не лазил.

iKido
() автор топика
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Знал бы конечно так и сделал бы, просто не думал, что с акронисам будут проблемы. Присматриваюсь к Clonezilla и FSArchiver. Но сейчас нужно восстановить систему.

iKido
() автор топика
Ответ на: комментарий от UNiTE

Да я бы рад но не умею. Чего делал: Загрузился с диска юбунты fdisk -l (раздел с системой sda6) mount /dev/sda6 /mnt grub-install --root-directory=/mnt /dev/sda update-grub --output=/mnt/boot/grub/grub.cfg

после перезагрузки только приглашение grub>

Загрузился в rescue mode с диска openSUSE fdisk -l (раздел с системой sda6) mkdir /mnt/dev mkdir /mnt/proc mkdir /mnt/sys mount /dev/sda6 /mnt mount --bind /dev /mnt/dev mount --bind /proc /mnt/proc mount --bind /sys /mnt/sys chroot /mnt yast2 bootloader (тут толком не смог разобраться)

Сейчас приглашение груб пытался ввести команду root (hd0,5) пишет что не знает команду root

Что дальше делать не знаю.

iKido
() автор топика
Ответ на: комментарий от iKido

Попробуй сделать так же chroot, но не yast2 bootloader, а