LINUX.ORG.RU

Тулкит и opengl

 , , , ,


0

1

1. Есть вот тулкит: первый гонит всё через opengl (qml), второй - программная отрисовка. Если всё квадратно-преквадратно, то второй будет потреблять меньше ресурсов, а если будет плавная смена элемента (кнопка например) при наведении?
2. На системе включен композитный менеджер - он гонит всё через opengl, будет ли просадка производительности при использовании тулкита с программной отрисовкой? Как это подействует на qml?
3. Gtk поддерживает отрисовку элементов через CSS - затратно ли содержать интерпретирование этого языка?



Последнее исправление: ramo (всего исправлений: 1)

3. Нет, не более затратно, чем велосипедный язык, на котором были написаны темы для второго GTK.

eternal_sorrow ★★★★★
()

OpenGL-рендер кстати совершенно не означает, что тулкит не использует программную отрисовку. Содержимое компонентов может быть отрендерено на CPU, залито в текстуры и уже со всевозможными оптимизациями рендерится в финальную картинку на GPU с бустом по скорости при анимации и эффектах.

Amp ★★★
()
Ответ на: комментарий от ramo

Я полагаю, что для классических десктопных приложений (с кнопками, полями ввода и меню), где интерфейс статичен и обновляется не очень часто маленькими частями (в виде реакции на пользовательский ввод) отрисовка с помощью OpenGL почти ничего не даст. Другой разговор, что внутри приложений могут быть компоненты с насыщенной графикой, частыми перерисовками, анимациями, которые можно и нужно реализовывать через OpenGL.

Amp ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.