LINUX.ORG.RU

Не работает сглаживание окон в compiz 0.9(manjaro)

 , ,


0

1

Здрасьте!

Я на линухе не так давно, опыта ещё маловато, поэтому нужна помощь. В общем, сидел я около года на минт-кде, но под конец нервы сдали, ибо долбаная плазма падает по 20 раз в день от малейшего прикосновения к ней. Закрытие окна, вызов контекстного меню, добавление апплета и ковыряние в панели задач, - все эти незначительные действия способны уронить плазму. Несколько раз даже пустой рабочий стол умудрялся падать, пока я отходил заварить кофейку. Решил я соскочить с кде на xfce, наткнулся в сети на манжаро, поставил. Дистр великолепный, уже 2 недели его ковыряю, за это время ещё ни разу ничего не упало и не заглючило, а с помощью компиза удалось вытянуть функционал xfce до уровня кде и красивостей добавить. Но есть некоторые проблемы с компизом:

1) Никак не могу задействовать сглаживание для рамок окон со включенным эффектом «Wobbly Windows». Видео - Gigabyte gtx770 4Gb. Драйвер пробовал как открытый(nouveau), так и проприетарный(349.16). Проприетарный драйвер настраивал по этой интрукции - https://wiki.manjaro.org/index.php?title=Configure_NVIDIA_(non-free)_settings... В Nvidia X Server Settings во вкладке Antialiasing Settings сглаживание включено, и активирована опция «Override application settings» - эффект нулевой. При этом VSync работает отлично.

2)Возможно, вторая проблема вытекает из первой, но я не уверен. Суть в том, что при перемещении окна с активированным эффектом «Wobbly Windows» между заголовком окна и самим окном возникает разрыв в виде ступенчатой белой полоски(см. скрин - http://s017.radikal.ru/i432/1506/d3/7f88d0e7f7b7.png). Пробовал использовать Emerald вместо GTK Decorator - ситуация аналогичная.

Есть ли способ если не сгладить окна полностью, то хотя бы убрать разрыв между окном и заголовком?

Спасибо!