LINUX.ORG.RU

Что с дефолтным Firefox для Linux Mint?

, ,

0

1

Доброго времени суток.
У меня вопрос к пользователям Mint (возможно и других дистрибутивов), которые сталкивались с такой же проблемой как и я.
Стоит Mint 17.1. В коробке был Firefox.
Но он отстает в релизе от официальной версии на пару миноров. То есть когда уже вышла 38.0.5, в репозиториях до сих пор 38.0. Я как понимаю в репозиториях лежит стабильная версия и обновляется лишь основные релизы (т.е. версия 37.0, 38.0 и т.д.).
Я любитель всего свежего и нового (хотя оно бывает порой нестабильное), поэтому мне пришлось установить с firefox-ной PPA последнюю версию.
Так вот вопрос - объясните мне все-таки почему моментально не обновляются версия Fifefox (как например для «оконной» ОСи)?

Ответ на: комментарий от anonymous

Нет скорее параноя. Типа надеюсь что в очередном миноре «запилят» какой-нибудь баг или уязвимость. Чего только стоят баги и дырки от chrome.

SysoevDV
() автор топика

Пишу из горящего танка фф 27.0, брат жив. Анон отзубоскалил в тему. Лорчую.

deep-purple ★★★★★
()

почему моментально не обновляются версия Fifefox

потому что люди, которые ответственные за обновления гарантируют, что с обновляемым софтом всё в порядке
а для этого нужно время

Любишь всё самое новое? Вот и отвечай за все траблы и фейлы самостоятельно.

reprimand ★★★★★
()

параноя

Я любитель всего свежего и нового

а ты толст

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SysoevDV

Нет скорее параноя. Типа надеюсь что в очередном миноре «запилят» какой-нибудь баг или уязвимость. Чего только стоят баги и дырки от chrome.

Если ты не читаешь историю изменений и не понимаешь, что для тебя важно, то какое тебе дело до багов и уязвимостей? Дрочишь таки на цифирки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Я уже убедился в этом.
Мне пришлось установить русский язык через

about:config
Хотя типа даже обновился пакет firefox-locale-ru.
Для чего только он нужен тогда?

SysoevDV
() автор топика