LINUX.ORG.RU

Регулировка якости внешнего дисплея

, , ,

0

1

Всем привет, не получается уменьшить яркость внешнего монитора в Ubuntu 14.04 с ноутбука. Подключение через 15-контактный субминиатюрный разъём для подключения аналоговых мониторов по стандарту VGA. На родном мониторе все работает, в том числе горячие клавиши для регулировки яркости. Посмотрел файлы brightness и max_brightness - 0 и 10 соответственно. xbacklight -dec 20 - не помогает. Нужно уменьшить яркость внешнего монитора. Кнопочные настройки яркости монитора на минимуме. Что делать?

А через что ты вообще собрался ее регулировать, DDC? Тогда вывод ddccontrol -p в студию.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

А через что

Я вообще собирался файлик какой подкрутить или наглядного скрипта накатить. А без сторонних приложений никак нельзя? А-то я новичок в Linux, не доверяю им.

Pashkine
() автор топика
Ответ на: комментарий от Pashkine

Либо делом займись, либо давай определение «стороннего приложения».

Насколько я знаю, может либо сказочно повезти и 1) у тебя в мониторе найдется поддержка DDC, 2) ты сможешь им управлять 3) от этого появится возможность сделать яркость еще ниже.

Либо ты забьешь, вызовешь xgamma и поправишь все «софтово».

Отсюда и вопрос про твои представления и намерения, но, похоже, нормального ответа не дождусь.

t184256 ★★★★★
()

нормального ответа не

Дождешься. Сторонним для меня является софт, которого нет в trusted репозиториях Ubuntu для используемого мною дистрибутива. Мои намерения получить совет как это сделать без стороннего софта, если это возможно, в противном случае буду разбираться с софтом как только предоставится возможность, спустя некоторое время на получение более вразумительных ответов. Спасибо за наводку, забивать не в моих интересах.

Pashkine
() автор топика

Занялся делом

либо давай

Небольшое исследование с использованием английского показало:

xrandr -q | grep " connected"
вывод: LVDS connected (normal left inverted right x axis y axis)