LINUX.ORG.RU

Какой ssd выбрать от 500гб

0

1

Пк используется для разработки и как сервер для демонстрации. Трафик в месяц 400гб и все это мелкие файлики. Это разворачивается, кешируется, индексируется, работает гит и т.д.

★★

Последнее исправление: webmak (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Lavos

я в них вообще не разбираюсь. Ни в интеле, ни в других. Нужно чтоб ресурс был большой, хотябы на год работы

webmak ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от webmak

400гб в месяц - это пустое место. Даже совсем дешевое бытовое дерьмо проживет долго.

Бери самсунг 850. Эво или про, на какой денег не жалко. И забудь обо всем (ну кроме бэкапов).

dk-
()

Нужно чтоб ресурс был большой, хотябы на год работы

мой plextor 128Gb, за 3 года записано 9Tb, признаков конца и не видно.

ksim
()

А какова ситуация сейчас? На сколько все тормозит и какой прирост производительности ты ожидаешь?

З.Ы. от ssd не отговариваю, но хотелось бы статистики, до перехода и после.

futurama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от futurama

А какова ситуация сейчас? На сколько все тормозит и какой прирост производительности ты ожидаешь?

Счас не тормозит, особого дискомфорта нет. Диск на HDD 1тб. Но его уже не хватает для хранения проектов. Нужно расширятся вот и подумал о ssd

webmak ★★
() автор топика
Последнее исправление: webmak (всего исправлений: 2)

Счас не тормозит, особого дискомфорта нет. Диск на HDD 1тб. Но его уже не хватает для хранения проектов. Нужно расширятся вот и подумал о ssd

Думаю ты принял не верное решение. Оставайся на hdd, пока скорость его работы не станет гвоздем в заднице.

futurama ★★★★★
()

Диск на HDD 1тб. Но его уже не хватает для хранения проектов.

И какого размера ssd ты хочешь? 2ТБ? Иначе в чем смысл перехода? К hdd 1TB добавить еще ssd на 0.5-1ТБ?

futurama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от futurama

Это раз в месяц? А в остальное время что?

Это ежедневно. Может быть по раз пять, если лоханусь с кодом.