Привет!) Я извиняюсь тема уже обсуждалась, но я не выяснил что лучше-быстрее для этой видухи fgrlx или mesa? Или как можно у mesa улучшить скорость? Или лучше чем рабочий mesa ничего выдумыать не надо, просто думал что можно чуть быстрее(под манжаро шустрее 3д крутилось, сейчас под Минтом чуть медленнее)
mist-A6Rp mist # glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: X.Org R300 Project
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on ATI RC410
OpenGL version string: 2.1 Mesa 12.1.0-devel
OpenGL shading language version string: 1.20
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 2.0 Mesa 12.1.0-devel
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 1.0.16
OpenGL ES profile extensions:
mist-A6Rp mist #
glxgears
299 frames in 5.0 seconds = 59.712 FPS
299 frames in 5.0 seconds = 59.709 FPS
299 frames in 5.0 seconds = 59.713 FPS
299 frames in 5.0 seconds = 59.707 FPS
299 frames in 5.0 seconds = 59.715 FPS
299 frames in 5.0 seconds = 59.713 FPS
299 frames in 5.0 seconds = 59.706 FPS
299 frames in 5.0 seconds = 59.717 FPS
299 frames in 5.0 seconds = 59.709 FPS
299 frames in 5.0 seconds = 59.709 FPS
299 frames in 5.0 seconds = 59.716 FPS
299 frames in 5.0 seconds = 59.711 FPS
299 frames in 5.0 seconds = 59.712 FPS