Привет, ЛОР. Хочется странного. Я пытаюсь начать вести ежедневник и как-то упорядочить свои планы, размышления и идеи по некоторым категориям и все то, ради чего люди обычно заводят себе ежедневник.
Я решил для этого использовать org-mode. Почему? Потому что ежедневников до этого я не вел никогда. Где-то года два назад возникла потребность вести некий перечень мест, имеющих краеведческий интерес, и отмечать планируется ли посещение или посещен объект. Под рукой был емакс и я быстро соорудил org файл в виде TODO списка с тегами и категориями. Я экспортирую этот файл в статику и размещаю на github-pages. Легко делиться со всеми списком планов, когда обсуждается что можно посетить. Короче привык я к этому решению и оно не требует слишком много хлопота (фатальный недостаток всех систем планирования, в моем случае).
Это показалось мне простым и удобным. С тех пор я завел подобные файлы для еще пару интересующих меня вещей. Вот сейчас я хочу перевести в org-mode свои разрозненные расписания и планы на будущее, подключить тайм-трекинг. Но это не самое главное.
Собственно так сложилось, что на практике единственный способ ведений ежедневника в моем случае это мгновенное «набрасывание» идеи/плана и последующее (вечером, у камина) ее редактирование, раскрытие, категоризация. Хотелось, чтоб все это хранилось в чем-то вроде wiki формата, но не отрываясь от org-mode, потому что вопросы по которым я веду записи на 80% являются формирующими в моем списке планов, как на неделю, так и на год вперед, было бы удобно интегрировать это с календарем. Тем же вышеописанным краеведческим списком мне уже пользоваться стало неудобно. Кроме планов туда стала заноситься разнообразная информация: карты, фотографии, цитаты, сканы документов. Быстрое гугление не подсказало очевидных org-mode-около-wikiо-систем.Возможно есть какой-то репозиторий примеров тонкой настройки org-mode, чтоб из него можно было синтезировать нужное мне решение?