LINUX.ORG.RU

Оптимизация Gnome3

,

1

3

Доброго времени суток народ, (сори за много букав) возможно засмеёте но таков вопрос: Я новичок в линукс, пользуюсь только пару месяцев, задался целью освоить...Перебрал несколько деструтивов, Manjaro KDE, ubuntu, ubuntu gnome,сейчас вот поставил Manjaro gnome, вопрос состоит в чём, есть ли реальный способ оптимизировать этого Гнома под ноутбук? Грузит проц, подтормаживает граф оболочка, подвисает, гуглил но как такового ответа не нашёл, собирал отрывки инфы в кучу, результата дало мало, не сильно привязан именно к гному но альтернативы которая пришлась бы по душе пока не нашёл ( может не там искал ) и может посоветуете чего...(линукс использую для программирования по учёбе и в быту ) Ноутбук Lenovo 4гб оперативки, процессор intel 2х ядерный 2.4,) я понимаю что нубские вопросы мало кто любит, прост спросить некого, и чём больше гружусь в Гугл тем больше возникает вопросов. Может чего посоветуете новичку?

Последнее исправление: sudopacman (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Singularity

Лучше с MATE, она на GTK3 и по жручести ненамного больше крысы.

Athor ★★
()

У меня 3ГБ оперативки на одном ноутбуке и прекрасно работает, нету даже мыслей менять гном на чтото другое, лучше ничего нету.

Для начала выкинь всякие «Manjaro» и поставь Fedora или Arch. Лучше первое если новичек

Alexoy
()
Ответ на: комментарий от Alexoy

Лучше все-таки Arch, gnome в нем работает ощутимо быстрее, чем в Fedora (что, вообще говоря, странно).

anonymous
()

Лучше все-таки Arch, gnome в нем работает ощутимо быстрее, чем в Fedora (что, вообще говоря, странно).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous