LINUX.ORG.RU

Arch, Blender, ATI Radeon. Графические артефакты интерфейса редактора на свободных драйверах.

 , , ,


0

1

сабж. AMD/ATI RS880M [Mobility Radeon HD 4225/4250]

Пытался установить легаси драйвера по арчевики, но не разрулились зависимости. Боюсь что-нибудь сломать, ибо не уверен даже, что беда в дровах.

Подскажите, в чем может быть проблема и как её решать?



Последнее исправление: SuoiCat (всего исправлений: 1)

Покрути настройки. Что-то про отрисовку УИ вроде было насколько я помню, и щас под рукой бендера нет, может я и путаю.

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Ты в глаза долбишься?

Графические артефакты интерфейса редактора на свободных драйверах.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от SuoiCat

Вот моя история:

После того как я сменил видеокарту на R7 350 и перешел на использование видеодрайвера amdgpu, интерфейс Blender'а начал неприятно плыть отрисовкой предыдущих элементов, стоило только подвигать мышью. Это и есть наш глитч.

После недолгих поисков, я наткнулся на его багтрекер, где в качестве воркароунда предлагалось активировать тройную буферизацию в User Preferences программы. Точнее, во вкладке System в первом выпадающем списке под надписью Window Draw Method выбрать Triple Buffer.

Это всё исправило. Надеюсь, эта заметка пригодится ещё кому-то.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Могут. Швободку не боги пишут.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Возможно ему поможет Triple Buffer в блендере.

Deleted
()

Bruce_Lee, RedEyedMan4, благодарствую, с меня два чая. Сработало.

Решение:

User Preferences -> System -> Window Draw Method -> Triple Buffer

SuoiCat
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.