LINUX.ORG.RU

jar -> deb

0

1

Пользуюсь много лет jabref для ссылок. Прекрасная прога, особенно последние версии. В репах версия deb застыла на версии 2.10, в sid есть 3.8. Свежая стабильная версия сейчас 4.1, но deb пакета нигде нет, только jar, exe и dmg. Сам пользуюсь 4.0, через java -jar. Вопрос - как можно (и можно ли в принципе) конвертнуть jar в deb или может из исходников собрать? Я не программист, но чувствую, что deb как-то роднее linux mint чем jar.

★★★★

Забей. Можно упаковать в деб, для этого распотроши старый деб-срц, впиши новую версию в дебиан/рулез, подложи новый джар и собери обратно. Только нафиг надо.

alex_the_v ★★★
()
Последнее исправление: alex_the_v (всего исправлений: 1)

3 минуты гугления
Добавь эти строки в pom.xml

<build> <groupId>org.test</groupId> <artifactId>some-lib</artifactId> <version>1.0</version> <plugins> ... <plugin> <groupId>org.codehaus.mojo</groupId> <artifactId>deb-maven-plugin</artifactId> <configuration> <description>A test project</description> <maintainer>Tim OBrien &lt;tobrien@discursive.com&gt;</maintainer> <section>libs</section> <priority>optional</priority> <architecture>all</architecture> </configuration> <executions> <execution> <goals> <goal>deb</goal> </goals> </execution> </executions> </plugin> ... </plugins> </build> 

А затем
>>mvm package
Но это как я понял предполагает сборку из исходников
playX ★★
()

.deb это в большей степени обычный архив (как и jar), который распаковывает своё содержимое по нужным директориям и выполняет необходимые для работы программы скрипты. Сам .deb программу не запускает. Jar программа выполняется в Java-машине, и куда ты её не запихай, она будет выполняться также. Ты можешь запихать JabRef-4.1.jar куда-нибудь и сделать на неё ссылку или написать скрипт который в свою очередь будет пускать jar. Но суть работы программы не изменится, роднее для системы она не станет.

ilinsky ★★★★★
()

Другой вариант: распокуй дэб-пакет и скопируй в систему! В mc это делается за два клика!