LINUX.ORG.RU

Юзал SweetHome3D для прототипирования.

t184256 ★★★★★
()

Blender, конечно же. Очень просто! Рисуешь план в Инкскейпе, импортишь SVG в Блендер, экструдишь, согласовываешь нормали, вставляешь окна-двери, добавляешь материалы, свет, рендеришь. Готово. Опционально можно «запечь» текстуры со светом и сделать «симулятор» на BGE, в котором можно будет гулять по комнатам, рассматривать детали и стрелять по уточкам. Рекомендую.

https://www.youtube.com/watch?v=sB09T--_ZvU

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Зачем блендер. Кисть, краски, бумага и делать чертежи как в конструктоском бюро 1941-го)

webmak ★★
() автор топика

Для непрофессионала

нанять профессионала, а так на онтопике: в Blender, MODO, 3D-Coat, Maya делаешь элементы интерьера, а в Unreal/Unity делаешь из этих элементов общую картину.

Bruce_Lee ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.