LINUX.ORG.RU

Установка Arch в VirtualBox с efi

, , , ,

1

1

Привет ЛОР, я новичок, пытаюсь освоить Arch в виртуалке, чтоб потом безболезненно переехать. Я разбил виртуальный диск на 3 раздела: efi, /, /home. Установил арч, граб, поставил гном-десктоп, все сделал по науке. После первого ребута все заработало и я потушил виртуалку, а после повторного запуска ничего не происходит, почему-то не стартует граб, будто бы система не видит efi раздел. Виртуальная машина в режиме efi работает. Короче не знаю как правильно это сделать, но я запустил manjaro live на этой виртуалке, чтоб посмотреть видит ли efi раздел лоадер. Все видит и запускает, но почему без шаманства оно не запускается? И еще я по дурости не поставил эмулятор терминала при установке и теперь стартую систему в голый гном десктоп, в котором вообще ничего нет, кроме установленного мною vim, и как мне загрузиться в командную строку не знаю:)

Последнее исправление: Archibald (всего исправлений: 1)

Ты как-то криво гном поставил. Уж как я его не люблю, но в то, что там нет эмулятора терминала в стандартной поставке, не поверю.

Переключиться ты можешь по Ctrl+Alt+F[1-6]. Что говорит efibootmgr?

XMs ★★★★★
()
Последнее исправление: XMs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от XMs

Переключиться ты можешь по Ctrl+Alt+F[1-6].

В vbox это RCtrl+F[1-6].

Thetan ★★★
()
Ответ на: комментарий от XMs

pacman -S gnome-desktop вот так поставил и вообще ничего не было, но теперь я понял как зайти в консоль и исправил свою ошибку, теперь все есть:) efibootmgr пишет: BootCurrent: 0000 BootOrder: 0001, 0002, 0003 Boot0000* EFI DVD/CDROM Boot0001* EFI Hard Drive Boot0002* EFI Internal Shell

Archibald
() автор топика
Ответ на: комментарий от Archibald