LINUX.ORG.RU

Запуск xorg на встроенной видяхе

, , ,

0

1

Добрый день реябт! В извращения я новичек, скажите пожалуйста реалино ли запустить xorg, xfce композитор, может браузер, на встроенной видеокарте от проца типа uhd 620 а остальные процессы на дискретной? Допустим доту или wine..

Последнее исправление: gruz123 (всего исправлений: 1)

xorg, xfce композитор, может браузер

Оно и так всё работает на встроенной, тк у дискретки нет своего видеовыхода.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я пишу nvtop и вижу что xorg жрёт мою nvidia карту, т. Е. Не встроенную

gruz123
() автор топика

Я чета думал это только для ноутов решение, на стационарной компьютере это тоже можно настроить?

gruz123
() автор топика
Ответ на: комментарий от gruz123

Да, например недавно при помощи DRI PRIME научились выводить графику со специальной видеокарты для майнинга, на которой нет видеовывода

anonymous
()

На ноутах невидии затычечные и убогие. Можешь сидеть с интелем. А вообще, если ТС казуал, то пусть берет ноут с радеоном каким-нибудь (но это тоже на свой страх и риск).

Наверное глупо требовать что-то от мобильных GPU, тем более играть на них.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты ему ничего не сказал, а должен был про рассказать про optimus и bumblebee, и что там у nvidia в случае с vulkan.

Aber ★★★★★
()

Не будет у тебя работать DRI_PRIME в случае nvidia, это работает только против intel+amd или amd+amd, но работает только если приложение использует OpenGL а не vulkan, а vulkan нынче популярен и теперь я даже не знаю что там с гибридной графикой можно поделать.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aber

должен был про рассказать про optimus и bumblebee, и что там у nvidia в случае с vulkan.

Про левые костыли, которые не факт, что заведутся, рассказывать и вовсе не должен.

А с вулканом у невидии все ок. 1.1.95 в драйвере 418.х.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)