LINUX.ORG.RU

DVD/BD-rip с помощью ffmpeg - вопросы новичка

, , , ,

0

1

Ни разу ничего не кодировал, а тут решил освободить шкафчик и понадобилось сделать рипы с нескольких DVD и Bluray-дисков. Собственно, сами диски - обычное лицензионное кинцо, которое покупалось 100 лет назад. Но как риповать - не знаю даже в теории.

Почему ffmpeg? Мне сказали, что в линуксе это лучшее из того что есть - качественно и стабильно. Вроде как есть 1.5 графических гуевины, которые работают через ffmpeg, но до того они кривые и падучие, что даже не замарачивайся, вот поэтому ffmpeg.

Вобщем, решил что хочу попробовать этот ffmpeg, т.к. волнует прежде всего качество рипов - хочется максимальное. Но т.к. опыта в этом нет, прошу помочь, кто может ответьте на вопросы...

1. С помощью ffmpeg можно риповать и dvd и bluray?

2. Есть ли какой-то стандарт - какой наибольший битрейт принято выставлять для dvdrip и bdrip? Где можно этот стандарт посмотреть? При условии что разрешение рипов будет нативное (720x480 для dvd и 1920x1080 для bluray).

3. Опять же, как настроить сжатие для dvdrip и bdrip, какой командой? Хочу напомнить, что важнее максимальное качество, а не экономия места.

4. Давно читал что-то про рипование в несколько проходов. Такая штука еще актуальна сегодня?

5. В каком виде должны находиться исходные файлы? Изошник или в папке?

6. Можете привести пример универсальной команды ffmpeg для создания максимально качественного рипа (для dvd и bluray)? Есть ли вообще такая универсальная команда, или каждый настраивает под себя?

7. Существует ли какая-то опция у ffmpeg, чтобы проверить рип (что он точно без ошибок/артефактов сделался)? Т.е. чтоб не пересматривать сразу рипы на наличие глюков в видеоряде.

Последнее исправление: divlns (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

-c:v mpeg4 это семейство MPEG4 ASP aka XviD, устаревший кодек. H.264 на голову лучше.

Nakita-Markov
()
Ответ на: комментарий от anonymous