История изменений
Исправление i-rinat, (текущая версия) :
Ресурсов каких именно?
CPU и GPU. В обоих случаях частота CPU держится в районе 1 ГГц, а у GPU — около 350 GHz. При «basic» интенсивная прокрутка ленты новостей ЛОР’а съедает около 30-50% ядра CPU content-процессом. Render часть GPU занята процентов на 15. Если включить «OpenGL», та же прокрутка ест около 100-120% ядра CPU GPU-процессом. Render часть GPU занята процентов на 30.
Я бы разменял CPU нагрузку на GPU, потому что хоть я и не измерял, мне кажется, что GPU ел бы поменьше. Но у меня выходит, что жор увеличивается по всем фронтам.
Решил ещё раз померить. И ничего не подтверждается, числа плавают туда-сюда.
Всё равно получается, что «OpenGL» ест и CPU и GPU побольше. Но сейчас только чуть-чуть.
Исправление i-rinat, :
Ресурсов каких именно?
CPU и GPU. В обоих случаях частота CPU держится в районе 1 ГГц, а у GPU — около 350 GHz. При «basic» интенсивная прокрутка ленты новостей ЛОР’а съедает около 30-50% ядра CPU content-процессом. Render часть GPU занята процентов на 15. Если включить «OpenGL», та же прокрутка ест около 100-120% ядра CPU GPU-процессом. Render часть GPU занята процентов на 30.
Я бы разменял CPU нагрузку на GPU, потому что хоть я и не измерял, мне кажется, что GPU ел бы поменьше. Но у меня выходит, что жор увеличивается по всем фронтам.
Решил ещё раз померить. И ничего не подтверждается, числа плавают туда-сюда.
Исходная версия i-rinat, :
Ресурсов каких именно?
CPU и GPU. В обоих случаях частота CPU держится в районе 1 ГГц, а у GPU — около 350 GHz. При «basic» интенсивная прокрутка ленты новостей ЛОР’а съедает около 30-50% ядра CPU content-процессом. Render часть GPU занята процентов на 15. Если включить «OpenGL», та же прокрутка ест около 100-120% ядра CPU GPU-процессом. Render часть GPU занята процентов на 30.
Я бы разменял CPU нагрузку на GPU, потому что хоть я и не измерял, мне кажется, что GPU ел бы поменьше. Но у меня выходит, что жор увеличивается по всем фронтам.