История изменений
Исправление i-rinat, (текущая версия) :
будет тиринг полюбому
В том-то и дело, что не должно быть. Это же WebRender, он работает через OpenGL. В OpenGL программа сначала рисует кадр в задний буфер, пока на экране показывает передний, потом даёт команду на смену заднего и переднего буферов местами. По умолчанию команда смены буферов ждёт вертикальной синхронизации, и поэтому тиринга быть не должно.
Даже если приложение (Firefox) зачем-то отключает привязку к вертикальной синхронизации и пытается сам подгадывать время, максимально плохое, что может случиться — горизонтальные разрывы. А то, что я вижу, либо кривое рисование в самом Firefox, либо баг драйверов.
В Chrome такого нет. Правда, в Chrome непонятно, что и как происходит, а на странице chrome://gpu
он запросто может наврать.
Исходная версия i-rinat, :
будет тиринг полюбому
В том-то и дело, что не должно быть. Это же WebRender, он работает через OpenGL. В OpenGL программа сначала рисует кадр в задний буфер, пока на экране показывает передний, потом даёт команду на смену заднего и переднего буферов местами. По умолчанию команда смены буферов ждёт вертикальной синхронизации, и поэтому тиринга быть не должно.
Даже если приложение (Firefox) зачем-то отключает привязку к вертикальной синхронизации и пытается сам подгадывать время, максимально плохое, что может случиться — горизонтальные разрывы. А то, что я вижу, либо кривое рисование в самом Firefox, либо баг драйверов.