LINUX.ORG.RU

Нужно рабочее место дизайнера под Linux.

0

0

Здраствуйте. Мне надо заменить связку Corel_12+реж.плоттер на вариант который будет оптимальным под Linux. Кто что посоветует? И вообще оправдан ли такой переход с точки зрения качества и производительности труда? Поделитесь опытом и соображениями пожалуста.

без вариантов.

жена - дизайнер, поэтому знаю на собственном опыте.

даже если вы найдёте функциональную замену Corel, вам всё равно будут приносить данные в кореловском формате, которые не то что закрыты - они даже между версиями корела хреново совместимы.

плоттеры, насколько я видел, тоже все с проприетарным софтом.

а уж заставить дизайнера, привыкшего работать с фотошопом и корелом пересесть на что-то более другое...

kes
()

вариантов не много, но есть :) говорю потому как сам дизайнер, который переехал на линукс, даже рабочую станцию под это дело специально собрал.

Не могу сказать ничего по поводу плоттеров - не пользуюсь, но думаю что они postscript, а он тут есть. Редактор удобный для работы с кривыми - inkscape например.

Всё было бы хорошо, но к сожалению есть и минус, нет, даже МИНУС! Переносимость форматов:

Eps'ы из илюстратора открываются редко, ai тоже. Правда Gimp иногда читает psd, но общей ситуации это сильно не меняет. Выход - слоеные тифы и photoshop из-под wine иногда для экспорта.

Буду рад если кто-нибудь поделится своим опытом использования линукса как графической рабочей станции.

dmtry
()

А ответ на главный твой вопрос - нет, не оправдан :) Производительность труда на начальном этапе не высока, требуется время на обучение и кто-то кто всё настроит или покажет как настроить.

dmtry
()
Ответ на: комментарий от dmtry

Меня интересовал опыт, как сделать лучше и быстрее. За реккомедации спасибо. Надеюсь ещё кто нибудь расскажет про свой набор программ.

SVH
() автор топика
Ответ на: комментарий от SVH