Решил я запустить свой старый файл с игрой, но вспомнил, что для него нужен GMS2. Оффициальная бета для debian-дистрибутивов не видит спрайты и половину комнат, в то время как версия для Windows, которую я установил на виртуалку, видит всё без каких-либо проблем. Виртуалкой пользоваться не хочу, так как у меня стоит постоянный захват клавиатуры, а ALT+TAB для выхода из виртуалки просто так не прожмётся(из-за захвата). Я помню, как раньше, во времена WineHQ 7.22(staging) всё работало просто идеально. Но по какой-то причине, запуск из под PortWINE на той же 7.22 тоже даёт вылет.
Исследуя проблемы пользователей из appdb вайна, я узнал, что был гайд по тому, как запустить gamemaker ссылка на гайд: https://forum.gamemaker.io/index.php?threads/run-the-gms2-ide-on-ubuntu-19-04.64330/. В нём говорится о установке .net 4.5.2 через winetricks
winetricks dotnet452
На удивление, эта команда уже не работает. Можно только установить версию 4.0, которая также не решает проблему запуска.
«Голый» запуск выдаёт уже код ошибки
####################################
Break in FatalErrorWarning (IDE:4538)
####################################
07d4:fixme:msvcrt:__clean_type_info_names_internal (000000002DE17598) stub
Информацию об этой ошибке мне так и не удалось найти… Прошу, помогите. Я уже неделю как не могу запустить гейм мейкер
Установленные пакеты:
- DotNet 4.0
- DotNet 2.0
- Game Maker Studio 2 (22.11.1.56)
- Net Framework 2012 (x64) (Скачан отдельно, требуется для установки)
- Net Framework 2015-2019 (x86) (Скачан отдельно, требуется для установки)
- Net Framework 2015-2019 (x64) (Скачан отдельно, требуется для установки)
Версия WineHQ: 8.0-rc4