LINUX.ORG.RU

Wallpaper Engine

 , , ,


1

1

Установил модуль для использования Wallpaper Engine на Manjaro KDE. Но практически все обои вызывают ошибку рабочего стола KDE и экран становится черным. Приходится переходить в tty и по инструкции из плагина восстановить. Там немного манипуляций, чтобы после перезапуска эти обои не стояли, потому что черный экран и ничего сделать невозможно.

Если кто знает, как решить эту проблему с обоями, прошу помочь.

То, что вы зашли на страницу гита и прочитали первое, что вам упало на глаза с словом ‘fix’, просьба не писать!!!

Some scene wallpapers may crash your KDE. Remove WallpaperSource line in ~/.config/plasma-org.kde.plasma.desktop-appletsrc and restart KDE to fix. Это не решает мою проблему. Это просто убирает обои, чтобы я элементарно мог загрузиться в систему. Обои все так же выдают ошибку!

Спасибо за понимание.

Сам модуль: https://github.com/catsout/wallpaper-engine-kde-plugin#readme.



Последнее исправление: Monashek (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от t184256

Мдаа, я же объяснил что потом убираю это и обои убираются что бы я элементарно в систему мог зайти. Ты тупо написал мои действия и это не исправляет проблему которую написал Мне просто нужнать узнать как запускать остальные обои потому что большенство которые мне нравятся вызывают ошибку

Monashek
() автор топика
Ответ на: комментарий от d00fy

Можно и перевести.

Известные проблемы:

Некоторые сценовые обои могут приводить к сбою KDE. Удалите строку WallpaperSource в ~/.config/plasma-org.kde.plasma.desktop-appletsrc и перезапустите KDE, чтобы исправить ошибку.

Слегка правленный Google Translate

unDEFER ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unDEFER

Как я тебе скопирую сюда логи если я в системе прописать ничего не могу только tty и что мне фоткать? А после перезапуска ноута я не вкурсе как прошлые логи чекнуть

Monashek
() автор топика
Ответ на: комментарий от unDEFER

server glx version string: 1.4 client glx version string: 1.4 GLX version: 1.4 OpenGL core profile version string: 4.6.0 NVIDIA 390.157 OpenGL core profile shading language version string: 4.60 NVIDIA GL_EXT_import_sync_object, GL_EXT_memory_object, GL_EXT_memory_object_fd, GL_EXT_semaphore, GL_EXT_semaphore_fd, GL_EXT_separate_shader_objects, OpenGL version string: 4.6.0 NVIDIA 390.157 OpenGL shading language version string: 4.60 NVIDIA GL_EXT_import_sync_object, GL_EXT_memory_object, GL_EXT_memory_object_fd, GL_EXT_semaphore, GL_EXT_semaphore_fd, GL_EXT_separate_shader_objects, OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.2 NVIDIA 390.157 OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.20 GL_EXT_memory_object, GL_EXT_memory_object_fd, GL_EXT_multi_draw_indirect, GL_EXT_sRGB_write_control, GL_EXT_semaphore, GL_EXT_semaphore_fd, GL_EXT_shader_implicit_conversions, GL_EXT_shader_integer_mix,

Monashek
() автор топика