LINUX.ORG.RU

emacs, псевдопрозрачность и работа с server-clients

 , , , ,


0

2

Есть ли способ запихнуть картинку в фон? Без высчитывания позиции? Вот как пример решения в ST - https://st.suckless.org/patches/background_image/

И второй вопрос знатокам. Совершенно не применял технологию сервер и клиенты. После просмотра Protesilaos Stavrou и обдумывания, сразу стало понятно, что занимаясь производством метана программированием на многомониторных системах, Vim/Nvim сосёт проигрывает.

Поделитесь историями успеха применения emacsclient, как основного редактора в системе. Какие прописали aliases для открытия в терминале или полноценно в графическом режиме, как вы работаете с буфером? Я пока C-x,k и комбинация закрытия окна, так как сижу в тайловом окружениии. Может быть есть другой способ, я пока новичок



Последнее исправление: Neuromagus (всего исправлений: 4)

Очень обширная тема. Требуются уточнее, что конкретно надо, а то у меня конфигов файлов десять, и все под разные аспекты, и постить их муторно. Терминал у меня забит на F9 shell,F12 - вызов файлового менеджера dir, f2 - боковая панель файловое дерево проекта, f3 - структура файла (функции,классы, переменные), f4 - запуск файла, обычно фильмы так смотрю. f7 - смена языка проверки орфографии, f8 - проверить орфографию слова

Silerus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Silerus

Сначала надо псевдопрозрачность в граф режиме (натянуть на фон картинку).

Потом историю успеха работы с emacs в качестве сервера. Сам сервер запускаем init (systemd или альтернативы), а на emacsclient делаем связки, как пример:
ee - ‘emacsclient -nw’ для запуска в терминале или без иксов
eo - ‘emacsclient -C -e… …’ для чего-то.
И так далее, на что хватит фантазии.

Я пока многое делаю средствами системы. eshell нравится интеграцией lisp. Но пользуюсь st или urxvt. файловый менеджер тоже системы - nnn.

f7 - смена языка проверки орфографии, f8 - проверить орфографию слова