LINUX.ORG.RU

Новая жизнь TheirBirthday

 


1

1

С тех пор я каждый день пользуюсь этим великолепным творением и вспоминаю его замечательных создателей tiinn и hobbit с благодарностью :=)

И все было хорошо до тех пор, пока мне не пришлось перехать с Intel на ARM64, т.е. на aarch64.
И тут начались проблемы, потому что в основных репозитариях Arch и AUR этого напоминателя пока не нашлось.

В этом посте greenman выложил PKBUILD, который, если правильно понимаю, нужен для компиляции TheirBirthday под Arch.
Только я в ней не разбираюсь, и может, кто-то поможет портировать TheirBirthday в новую среду?

★★★★★

Ответ на: комментарий от krasnh

Считал, что если специально мейнтейнером не прописано arch=(‘x86_64’ ‘i686’), то не судьба. :)

Как правило, это означает, что мейнтейнер не проверял сборку на другой архитектуре. Есть исключения — -bin пакеты, где другую архитектуру добавляют посложнее, и не всегда это возможно. См. yay-bin

greenman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Когда дорастёшь годков до 70-и, поймёшь, что наступает момент, когда новые знания в голову не очень-то и входят. Хотя да, есть те, кто специально учит что-то новое, например новый иностранный язык. Для уменьшения вероятности встречи с Альцгеймером.

greenman ★★★★★
()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от greenman

Пусть продает старые знания за деньги и меняет их на получение результата, какие проблемы. Ну или можно просто вести себя повежливее и не быть быдлом, которое считает что все ему должны.

Несколько раз помогал ему, потом зарёкся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от d00fy

d00fy

кто и как будет проверять, что он действительно начал свое знакомство с компьютерами с ЕС-1022, т.е. с перфокарт и перфолент?
так то любой может написать, что здоровался за руку с Тьюрингом и Чёрчем, и сейчас ему уже просто нужна помощь