LINUX.ORG.RU

Редактор для 3д геометрии

 ,


0

1

Порой надо провести какие либо геометрические построения в 3д пространстве. Причем особая боль это где надо нарисовать всякие дуги на сфере итп.

Есть ли что нибудь такое?

Перемещено hobbit из general

★★★★★

Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

Blender штука крутая, но сложная. Крутая потому, что всякий раз оказывалось, что она собой заменяет успешно всё что надо в разных областях. Очень серьёзный микроскоп, которым можно забивать шурупы вообще не парясь.

  1. Сначала я мечтал монтировать видосы в линуксе, но kdenlive падал в кору и всё остальное было каким-то не серьёзным. Встроенный видеоредактор blender требовал гугления, но сцуко работал как часы и мог ВСЁ и хрен знает что ещё. Сейчас я конечно видосы уже не монтирую: я снимаю сразу короткими эпизодами, которые пойдут в итоговое кино, потом кладу в папочку и склеиваю ffmpeg просто.

  2. Потом хотел моделировать модельки для 3d печати. Опять же, оказалось, что это можно сделать, конечно сложнее чем в более оптимальных средах, но у тебя полный контроль над каждой вершиной. Ну и есть встроенный плагин для 3d печати, который после окончания моделирования проверяет модель на монолитность и исправляет сам базовые косяки.

lesopilorama
()
Последнее исправление: lesopilorama (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lesopilorama

Извините, что не по теме, но мне просто интересно. Davinci Resolve уже сколько лет успешно работает под онтопиком, и более чем серьёзный. Ну ладно, если тяжеловат, то есть lightworks. Как люди приходят к блендеру, когда не хватает всяких kdenlive?

Dispetcher14 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dispetcher14

Приходят же к Иисусу, вопросов в 2024 ни у кого же нет об этом? Вот и к Blender’у приходят.

//Уж лучше к Blender’у приходить, в самом деле…

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dispetcher14

Да, Blender наверное далеко не оптимально юзать чисто под видеомонтаж. Возможно где-то ещё монтировать куда проще и интуитивнее и ещё есть какие-то полезные фичи именно для видео.

Просто Blender умеет много чего интересного, используется для создания серьёзных 3D мультов и т.п. Знать его лишним не будет в любом случае. То есть какбэ «изучение Blender» само по себе может работать заманчиво. Если ты попутно узнаёшь Blender, решая задачу простого видеомонтажа, то это скорее хорошо. Ну и умение пользоваться всякими там кривыми/автоматизацией в Blender - универсальное знание, которое можно потом поюзать для чего-то ещё. Повышает твой вес на рынке создателей визуальной продукции. Глядишь, будешь ещё и 3D-анимауию вставлять в свои же видосы, которая рендерится в нужных местах.

lesopilorama
()
Последнее исправление: lesopilorama (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от lesopilorama

Звучит конечно сомнительно, но допустим. Но дежурно меж строк замечу, что у Davinci Resolve есть бесплатная версия, которой даже некоторым коммерческим потребителям хватит за глаза, поэтому я не понимаю, как тут вообще выбор может быть.

Ну разве что если видюхи нет, тогда Lightworks + ffmpeg.

Dispetcher14 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dispetcher14

Короче я достаточно туп и никогда не слышал про «Davinci Resolve». Ну и да, я монтирую видосы уровня «слепить фильм про поездку из 600 отснятых эпизодов по 15 секунд каждый». Там надо просто сконкатенировать, возможно местами что-то отрезать. Но в последнее время я стал адекватно оценивать ценность таких материалов и перестал что-то даже отрезать, перекладывая всю работу на оператора (просто не снимай то, что не должно идти в фильм), а потом тупо конкатенирую ffmpeg без Blender уже. Ну и нет никакого серьёзного сетапа под видеомонтаж, нет никакого зарабатывания на этом денег, не «видеограф» и нет видяхи даже, всё делается на не очень новом thinkpad ноуте)

lesopilorama
()
Ответ на: комментарий от lesopilorama

Последнее достижение моей видеомонтажной студии выглядит так:

  1. Вытряхиваем все 600 файликов в общую папку.
  2. Сортируем их по подпапкам: 1-люди, 2-здания, 3-деревья, 4-коты, 5-дороги, 6-машины, 7-ночь, 8-аэропорт. Получается всего папок 20.
  3. Теперь просто ffmpeg-ом содержимое всех папок ПО ПОРЯДКУ склеиваем в видос. Видос получается хорошо тематически организован: сначала показывают людей каких-то, потом какие-то дома, потом какие-то растения и т.п.

Всё, больше не надо никуя по сути.

Да, если снимать видос про то как ты чинил ноут, то надо накладывать закадровый пестёшь ртом и обрезать-нарезать, тут Blender наверное. Я короче разницы между разными виодеомонтажными тулзами не вижу: это просто хрень, в которой снизу у тебя дорожка из кусков видосов, где ты можешь их по времени двигать или резать. Всё. Чё ещё надо не знаю.

lesopilorama
()