Привет, ЛОР.
Хочу найти программу управления персональными задачами и делами (не обязательно по работе). Чтобы отслеживалась история состояния задачи, чтобы задачи можно было объединить в проекты и подпроекты (например «Мои публикации» -> «Статьи для Петрова», задача «до 15 апреля отправить авторский договор в редакцию»), чтобы были напоминалки. Желательно на основе файла (файлов), а не сайта с БД, даже если он self-hosted (менеджер нужен и там, где интернета нет вообще).
Наверное, я совсем разучился гуглить, но попытка погуглить «opensource персональный менеджер задач» всё равно подсовывает мне Redmine и прочие решения не для людей, но для работодателей команд.
Линукс здесь при том, что разумеется, нужен вменяемый формат файлов, а также клиенты как минимум под десктопный линукс и андроид. Под другие системы — приветствуется, опционально. В самом крайнем случае сойдёт и Android-only решение при условии опенсорсности и читаемого формата файла, попробую десктопный клиент написать сам (если альтернативных решений не найдётся).
Синхронизация — сильно приветствуется, но в крайнем случае могу и файлы пошвырять через даблкоммандер.
Есть такое, или придётся как в прошлый раз?
P.S. Многопользовательская работа не нужна.